а как по деньгам дорого ли возум за замену если действительно подшипник в автомате накрылся.
проверь для начала уровень масла-может мало его там, вот и гудит.
его скорее всего много чем мало т.к. выше границы уровня
Приветствую софорумчане!
Мне очень нужно мнение опытных людей в одном вопросе по КПП.
Начну с начала:
Primera P11 GA16DE МКПП 5ступ.
Когда только покупал данный автомобиль и приехал его посмотреть при заведенном двигателе со стороны КПП раздавался громкий шелестяще-громыхающий звук, жмешь сцепу - пропадает. Продаевц сказал мол это выжимной и дал скидку на его замену. ОК - купил полный комплект сцепления Valeo (почему полный? там по деньгам адекватнее было перестраховаться, вдруг вскрытие показало бы замену но щас не об этом), сервисмен (хороший знакомый и честный человек) во время работы по замене сцепы сказал что выжимной действительно негоден (был лопнувши в !ДВУХ! местах) но шум не от него. Я приуныл - замена коробаса, цена на контрактную хоть и гуманная но не маленькая. Недавно наткнулся на статью обзора 11-го примуса в инете и прочитал следующие слова:"«механика» на машинах, наездивших свыше 150 тыс. км, может преподнести неприятные сюрпризы - специалисты припомнили случаи выхода из строя подшипников КПП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата".
Собственно вопрос в следующем - я как чайник в этом вопросе хотел бы услышать опытное мнение правдивы ли эти слова, если да то как определить что они ко мне относятся и насколько трудоемко и затратно устранение такой неполадки, да и вообще добрый совет по поводу как быть не помешал бы.
Заранее прошу у модераторов прощения если подобная тема уже была, поиск юзал - не нашел, но может просто у меня руки "золотые".
П.С. на горячую шум уменьшается.
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
Блин! Не в тот раздел написал! Перенесите пожалуйста...
я свою так заменил((( прошла около 250 тыров...стучала на холостых на первой и второй передачах.Также гудела на скорости...так что вполне реально что подшипники накернились...или переборка или замена на контрактную
подшипники первичного вала. Замолкает при выжиме сцепы т.к. вал останавливается, а при невыжатой сцепе - крутится.
выжимной напротив шумит при выжиме чаще, т.к. именно в момент выжима вращается и под нагрузкой...
Меняйте подшипники, пока они вам пол коробки не разнесли...
Немного про выжимной! Поменял я год назад Этот пресловутый подшипник, после чего свистящий звук при трогании пропал(ставил оригинальный). И вот этой весной он появился снова. Особенно он проявляется при низкой температуре воздуха. Вот теперь ломаю голову, что делать дальше. походу в оригинальных подшипниках смазки как кот наплакал, либо загустевает сильно. Может воспользоваться русским методом, взять и прокипятить его в масле, или поставить другой, но неоригинальный, что-нибудь типа сакс. Народ мож кто сталкивался с данной требл?
Сразу заметна трёха по физике )) дело не в том, что подшипники впитывают масло)) а в том, что подшипник не разборный...и забросить туда смазки не представляется возможным...а при кипячении масло становится жидким и проникает в любые микроотверстия...таким образом забивается в подшипник и обеспечивается хоть какая то смазка.