Проблема такая же как и описал inkasator.
Очень не хочется менять коробку т.к нашел ценник в 36р. это еще без работы.
На выходных поеду в сервис, еще грешу на селектор, может быть в нем проблема?
Возможно он конечно преувеличил насчет размера такой стружки, сами знаете как в сервисе могу приукрасить.
Когда прочитывал форум, нашел ссылку на статью с другого сайта, где описаны 9 причин неисправности АКПП, и проскальзывание передачи там описано что связано с муфтой, и еще долить масла там сказано...
А проблема с пробуксовкой из-за чего может быть?
inkasator,
Стружка это уже плохо.... Проскальзывание как правило связано с износом, нарушением уплотнений, недостаточным давлением масла.
Какого года машина? Какой пробег?
ну пробег 130 под сомнением, но не суть. Масло долить. Stall-тест аккуратно. Но...позитивного ничего не скажу. Стружка - это очень плохо. Готовьтесь либо перебирать, либо менять на кота в мешке.
Отчет по переборке на сайте есть. Мой и ism (на его сайте много информации по коробкам). Можете скачать мануал и почитать (впрочем без мануала вам наверное бесполезно что-то делать).
Ну мне тоже автомеханники сказали что пробег действительно под сомнением...
Дело в том что перебирать мне ценник выставляют минимум 30-40т. а коробку нашел за 12 800р., прислали фотки этих коробок, и сомнение в исправности данных агрегатов сразу подкралось...
А вот как проводить Stall-тест, не нашел... облазил форум, и пробовал пользоваться поиском - безрезультатно...
Если не трудно, подскажите где искать... Простите уж новичка форума...
inkasator,
Я поищу. Посмотрите в разделе литература сервисное руководство по Р12, а также тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=21088
Коробку нормальную найти можно, но ценник наверное будет около 30 и выше(зависит от жадности).
Прочитайте мой отчет по ремонту коробки. Там описан бюджет.
самое главное - дефектовка и после этого принятие решение о ремонте или замене, т.к. в некоторых случаях ремонтировать нецелесообразно.
Пишите, постараюсь помочь чем смогу.
Будет. Это стандартная проверка. Ее суть в том, что на прогретом двигателе и коробке вы нажимаете педаль тормоза и не отпуская тормоз нажимаете педаль газа до упора на 5 сек. Смотрите на обороты по тахометру. Суть проверки - определить проскальзывание, возможности двигателя и работу муфты гидротрансформатора. Почитайте