не ну если по нормальному, то конечно лучше в сборе.... но с другой стороны, мне в 10 тыр весь ремонт ходовки встал, вместе с верхними рычагами, шаровыми, яйцами, и еще и катализатор срезали)))))
не ну если по нормальному, то конечно лучше в сборе.... но с другой стороны, мне в 10 тыр весь ремонт ходовки встал, вместе с верхними рычагами, шаровыми, яйцами, и еще и катализатор срезали)))))
мы братка в Кустанае живем не забывай. Хотя был в Новосибе, там подешевле наших цен по ходовой части. Ну 10 руб это абсурд.
нашел сайтик http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MI...&SID=IEG&GID=U
но не знаю какой же мне привод нужен, умы, подскажите!
у меня P10, 2литра на карбюраторе, двиг. SR20...насколько я понимаю, там число зубьев главенствует, кто-что думает?!
Короче, поставил я свой новый вал(неоригинал "итальянский") - работает, как часики. Все пучком.
Единственное - при установке в гранаты с одной стороны пришлось гранату разгибать, чтобы достать шарнирный механизм, потому что иначе его никак не запрессовать. Там колечко стопорное с очень широкими ушками, видимо специально сделано.
Всем респект.
www.nissanservice.ru ООО"Автоуслуга" на новорязанском ш. Палку купил отдельно,цена вопроса 3200р.
Это одна полуось , без шрузов? Что-то дороговато (если одна), как на Мерсюк.
А не обращался в конторку (я контакты в начале темы бросал:Телефон конторы 109-67-02 505-23-77 505 23 81
Данные даю с визитки , еще есть ссылка на сайт WWW.avtoprivod.narod.ru
Не узнавал , что они просят счас и есть ли они в наличии(мировой кризис понимаешь!!!)
Где можноо в Питере восстановить вал привода?
Была такая история,тоже на перекрестке.Эти привода летят часто из-за балансира по центру.Я вообще почти неделю искал эту палку ни где нет.Вмагазине оригинал 14.500 заломили кучу палок перемерил,то зубья разные,то длинна другая или граната без АБС будет.Подобрали от Японки праворукой Зубья наружные другие ,аграната по р
азмерам такая же.Так и пришлось ставить ,видать от комплектации зависит.
P.S.Стоимость палки и гранаты-4000р.
каких 2 литра на карбюраторе?? то моноинжектор, SR20DI
Прошу прощения, что не отписался своевременно.
В моем случае, при выходе из строя приводного вала, проблема была решена следующим образом:
1- самое главное это подобрать соответствующее число зубьев на валах.
2-Ниссан-Премьера и Авенир (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, В МОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!) комплектуются взаимозаменяемыми валами.
3-замена была произведена "целиком". С внутренним и внешним шарнирами. (снаружи - ШРУС, внутри - трипод)
4-проблема большего наружнего диаметра ШРУСа "Авенира" решается установкой более тонкой гайки на шаровую опору
И самое главное!!!!!!!!!!
НЕ верьте "специалистам" предлагающим заварить сломанный вал!!!!!!!!!!!!!!
Если сами собираетесь спокойно ездить