ну и хорошо, что он отцентрирован хорошо, интересно а на заводе ниссан их плохо центруют спецом что-ли? чтоб баланчир повесить? ради прикола? странные они
ну и хорошо, что он отцентрирован хорошо, интересно а на заводе ниссан их плохо центруют спецом что-ли? чтоб баланчир повесить? ради прикола? странные они
В суботу поеду по нашим разборам искать вал решил всётаки балансиры срезать а вал думаю покрыть чемнибуть от корозии для долговечности
Да не преувеличивай. если не будет резинки(балансира) соли некуда будет забиваться, покрытие вала-это слишком.
А может чтобы не срезать его,замазать его солидолом и замотать резиновым жгутом?
Да замазать его на х... битумной мастикой. И все. НА ВЕКА. (Сделано в СССР)
ну с таким успехом можно и всю машину битумом обмазать окуратно какбудто так и было пусть думают что цвет такой новый может потом даже модно так будет и машина станет вечной
Я тоже так думал "вечно" , когда обрабатывал восьмерку эпоксидно-битумной мастикой , но увы природа зла....мастика как стояла , а метал сгнил. Так что не надо их ничем мазать - лучше будет промываться из луж, а ничего вечного нет , есть такое понятие , как "усталость металла". Трудновато вообще-то полуоси погнуть(если они каленые), а если под..., то увы от этого тоже никто не застрахован-нужно пользоваться услугами специалистов, которые Вам дадут коленые полуоси , да и еще гарантию. Или искать на развалах "родные"
А кто подскажет, где в Питере можно привод купить? а то у меня тоже оборвало, а мои умельцы мне 10 тыр заломили, мол новый в сборе нашли со шрусом или еще нашли за 7 - но б/у!
у кого какие мысли есть? оч. нужно!
да, а и есть ли смысл отдельно покупать или взять всборе?
да вал - это ж палка с зубцами на конце, какие нах 10 тыр???? ищи отдельно
мне усе равно шрус тоже менять нада, вот тока шрус стоит 1800рур, а вместе с палкой оригинал 10тыр=(
не знаю даж куда ломиться искать=(