а атк тебе остаеться ездить до замены сцепления и смотреть что там не так или ждать когда доломаеться.... и само вылезет.... если конечно не могут анйти. Я если бы проехал на твой то анвреное бы понял что там... потому как сталкивался с такими делами часто... я себе на десятке кулису сам регулировал...
Правильно понял! Во общем было у меня такое точь в точь, думал я не умею ездить (первая машина), типа не приспособился ещё, оказалось не настроен был быстрый холостой ход. Едешь скажем на третьей, выжимаешь сцепление обороты подскакивают, ну и то что ты описал. Настроил - все пропало! Если у тебя это - то ищи по ключевому слову "ступенька" при сбросе газа, что-то типа того....удачи!Сообщение от arkonst
Всем привет вот и я попал в похожую ситуацию. Еду еду... и раз тебе при выжимании сцепления слышится посторонний звук, типа трения-скрежета, но не сильно не громко но ощутимо по вибрации от педальки сцепления., передачи не втыкаются, заглушил завелся на первой передачи... в общем кое как доехал. Я так понимаю что дело в корзине. так вот кто что подскажет, вопрос в следующем... менять полностью всё сцепление или же что не работает? И сколько стоит в среднем, если не заказывать а брать в магазине? ну и работа? Что то мне подсказывает влетел я на 5-6 рубликов. помогайте коллеги!
Еще бывает у корзины лепестки на сквозь протачиваются в месте контакта с выжимным. Особенно если тросик перетянут и постоянно выжимной прикасается.
Если часть лепестков сточилось, то корзина под замену. Стачиваются лепестки - если выжимной подклинивает (или совсем не крутится) - тоже под замену. Диск, если не менял, то лучше тоже поменять, чтобы потом не лезть. Так что лучше поменять все, а там может вскрытие что другое покажет.
Если сцепа внизу схватывает, то надо тросик подтянуть (не полный выжим, из-за этого и передачи могут плохо включаться), а вот дергаеться при переключениях (и при сбросе-добавлении газа) может и из-за износа внутренних гранат.
Народ, подскажите пожалуйста. Возникает вопрос в чем может быть проблема? Когда стоишь скорости переключаются отлично, когда катишься, то 1-ая плохо, 3 чуть лучше первой, но тоже плохо, а остальные хорошо.
Далее при движении на скорости слышен шум в трансмиссии но не равномерный, а иногда сильней, иногда тише, иногда постоянный. Если катиться на нетралке, то зтого шума нет вообще, как только втыкаешь передачу вот он сразу... Что может это Быть: сцепление или подшипники первичного вала, но если это подшипники, то почему на нетралке шума нет????![]()
Слушать шумы по интернету - не очень удобно. Лучше покажись кому-нить. Сцепление не шумит. Подшипник первичного обычно как бы свистит. Под нагрузкой шестерни "воют" когда люфты в коробке. Покажись кому-нить...
какой фирмы лучше комлект сцепления покупать на existe? primera p11 дв.2.0 16 кл.130 л.с