Вопрос к знатокам GAшной коробки,(как бы это правильно расписать) подшипник певичного вала должен полностью притягиваться держателем подшипника к картеру коробки? У меня получается что первичный вал с подшипником, вперед-назад гуляет, может там какое колечко должно быть между подшипником и картером коробки, по наружней обойме подшипника. Т.е держатель подшипника должен же зажимать наружнюю обойму подшипника?
- - - Добавлено - - -
Всё, нашёл, внимательней рассмотрел, некогда заклинившим подшипником сожрало держатель, тогда почему же не сожрало алюминиевый корпус(картер)
?
И вообще, неужели эти сволочи с автосервиса которые меняли все подшипники в коробке, не видели, что вал болтается как гавно в прорубе
- - - Добавлено - - -
И ещё, я ранее писал что вытащил пружинку сухарей с коробки, так вот пружинка с синхра. 5 передачи, она вполне может от туда выпасть ещё раз, вот думаю ставить её туда или нет?А вдруг вылетит ещё раз и заклинит где нибудь
- - - Добавлено - - -
Блин ща башка взорвётся от этой коробкинадо пивка пойти треснуть
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
![]()
wert, ничего не посоветую, кроме удачи
сделай отчет по подробнее, пригодится же.
Доброго всем дня! За ранее извинюсь, может я не внимательно искал на форуме!? Но вот такая у меня проблемка: Примъера Р12 с двигателем F9Q и 6-и ступенчатой МКПП. Первая и последующие передние передачи включаются без проблем, а вот при включении задней не всегда происходит включение! Точнее говоря тяну рычаг МКПП, а он не доходит до конца, чуть при отпущу педаль сцепления, как рычаг проваливается и я его дожимаю рычаг стоит на месте, скорость включилась! А бывает, что рычаг ставлю в положение задней скорости, все нормально втыкается, начинаю отпускать сцепление, а он как будто не до включился, машина не едет, создается ощущение что зубья шестерен в зацепление не вошли. Подскажите в чем тут дело?
Да это нормально. Особенность работы КПП без синхронизаторов на задней передаче.