Да... было подобное, особо на 3-й подвывало. Закончилось вот так: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=151
Думаю лучше не тянуть с этим делом.
Да... было подобное, особо на 3-й подвывало. Закончилось вот так: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=151
Думаю лучше не тянуть с этим делом.
сливал недавно масло с мкпп для прверки после ремонта.на магните явной металлической стружки нет,есть какая то субстанция-смесь грязи и металлической пыли,но не много.возможно она даже была до ремонта.уровень на месте хотя сопливится вроде где то в районе левого сальника приводного вала,потом ещё посмотрю.кстати насчёт свиста на пятой передаче-я ещё менял пружинки на синхронизаторе пятой передачи на первичном валу,может чё то не так сделал...так всё согласно мануала делал.или всё таки б\у шестерне надо приработаться.пока её включаю редко и не надолго.может масло туда плохо поступает(пятая передача же самая крайняя)попробую долить чуть чуть.в остальном пока всё нормал.кстати сцепу ставил комплект LUK-вроде без нареканий.правда смазку использовал с t до +180С хадо(мне кажется это маловато).
евген83, Думаю что критично. Если пружинка перетрется, то вторая может не удержать сухари. А если они вывалятся, то итог может быть очень печальным. Да и стружка не прибавляет оптимизма.
Я эти пружинки несколько раз перепроверял и не зря... Правда коробку так еще и не поставил, езжу на б\у с разборки. Все некогда...
Ищу разъяснений. Сам не знаю в какую сторону копать. Весь в раздумьях и скрытых угрозах.
Постараюсь объяснить максимально понятно.
И так, двигатель QG18DE коробка ручная пятиступка. В апреле месяце менял сцепление, все в сборе, а именно выжимной, корзину и диск. Откатался на нем месяца полтора, и в пробках начал замечать что педаль сцепления хрустит. В прямом смысле этого слова, нажимаешь на педаль с хрустом. Тогда я был в растерянности, подумал что ТРОС, которого у Р12 нет в природе! Ну да ладно, проехал еще пол месяца, и появился звук Выжимного подшипника, а именно нажимаешь на педаль, все с тем же скрипом, спустя секунду, появляется звук, типа вжиииииииик, при этом переключение передач было четкое.
Решил заменить подшипник, естественно с мыслями даже ниссан поставляет брак.
До замены начал подмечать что при включении кондиционера, т.е доп нагрузка на двиг, появляется треск, реальный трес. Трещит как трактор. тррррррр)))) бесконечно долго пока не выключишь кондей. Думал на цепь, но детовским методом, труба к уху, понял что звук идет из коробки. Сразу же полетел в сервис менять выжимной.
И вот коробка снята, выжимной старый демонтирован. Он был 1) сухой 2) все внутренности хрустели 3) самое удивительно, внутренняя обойма (кольцо) было смещено в сторону, т.е если смотреть сбоку на подшипник, то слева расстояние от внешней стенки до внутренней (а между ними шарики) больше, чем от внутренней части справа до правой части подшипника.
Странная херня подумал я. Смазал и поставил новый выжимной, оригинал с экзиста.
Все отлично, только когда включил кондей меня преследовал все тот же трррррррр. Сучий трактор, подумал я.
И вот спустя месяц педаль сцепления опять дрожит, опять хрустит при нажатии. И уверен что если демонтирую выжимной то он будет смещен как и предшественник.
Поехал в сервис, потому что услышал старый добрый вой от первичного вала. Он меня уже преследует с покупки машины, года два. Нажимаешь на педаль этот мелкий вой прекращается, отпускаешь - появляется.
В сервисе объяснил ситуацию, мастер сказал что скорее всего кривая корзина попалась, что такое бывает.
Попал уже на выжимной и корзину, а еще 4 или 5 подшипников первичного и вторичного вала. Сальники.
Самое удивительное, теперь трещит (трррррр) но тихо, и без включения кондея. На холостую. Мало того еще и воет.
Удивительно, но все мастера говорят что ниссановские коробасы не убиваемые. Что обычно с ними проблемы возникают после 500 то и 800 тысяч.
А вот теперь самое главное. Ремонт обойдется в 20 тыщей. Разбор - перебор - сбор - снять/поставить.
Купить контрактную 30 тыщей. Че делать то? Че за фигня с коробкой? Скорости втыкаются все четко.
Кстати машина в жару вообще не тянет если ехать с кондеем, при то что каталик новый, маф новый, топливная система прочищена, ошибок нет, фильтры новые. И чтобы стартонуть со светофора нужно крутить до 2 тыщ с кондеем.
Вечером же, все ок. Треска почти нет, стартует бодро, как ни в чем не бывало. Да что же это такое.
Примьера вечерняя машина что ли? Или условия не соответствуют работе механизма.
- - - Добавлено - - -
Ну так что ничего никто не скажет. Кстати в дополнение скажу что первая втыкается ступенькой.
Vasko_68sl, привод сцепления гидравлический же? попробуй сначала прокачать его. а потом поищи, где-то должна существовать регулировка хода рабочего цилиндра. т.е. может быть такая ситуация, что у тебя сцепление всегда немного выжато, от этого и звуки странные и подшипнику выжимному капец через 2 мес настал. т.е. проблемы не с коробкой, а с гидроприводом вилки. может кстати какой-нибудь цилиндр подклинивает или ещё что.
Спасибо за совет, об этом даже не подумал, завтра попробую прокачать. А то что рабочий целинд подклинивает это вряд ли.
На сколько я знаю, а могу и ошибаться, гидравлика на сцеплении работает на тормозухе, т.е она завязана с тормозами я так понимаю. Было где то три месяца назад протечка тормозухи далеко за зону минималной.
Поменял супорта,залил новую жижу, прокачал тормоза. А вот про сцепу и не подумал.
Есть какая нибудь информация про прокачке сцепления.
Vasko_68sl, гидропривод сцепления работает на тормозухе, спору нет. но контур отдельный - с тормозами никак не связан (может на Р12 иначе). по крайней мере где я встречал гидропривод сцепления - везде отдельный бачок под жидкость для этого контура был.
у себя других бачков не наблюдал вовсе. Все шланги идут к вакуумнику где соответственно располагается бачок с тормозухой для тормозов.