на заведенном двигателе, стоя на месте, включаются все передачи идеально. начинаешь немного катиться, первая передача как будто уперлась куда-то, не втыкается, при этом хруста нет. с силой включаю. со второй тоже самое, только иногда присутствует хруст, когда начинаешь втыкаешь в наглую. 1,2,3 подвывают, слышно отчетливо. например, когда нужно переключиться со 2й на 1ю, приходится почти полностью остановиться, и тогда передача входит легко. 3,4,5, и задняя включаются без нареканий в любом режиме. при этом, кулису перебрал, люфтоф нет, сцепление новое, подушка и тросик в норме.
Kirill82rus, На второй умер синхронизатор и может на шестерне 2передачи износ зубьев
Kirill82rus, скорей всего дело в убитом подшипнике, отсюда и вой и переключения с затруднениями из-за того, что вал люфтит и встает с перекосом. Это не синхронизатор 1-й 2-й почти наверняка. Но... коробка такое дело, где по внешним симптомам могут быть множества причин.
- - - Добавлено - - -
Не единой подушкой живет коробка с переключениями. Проверь ту что под аккумом.
Kirill82rus, Только вскрытие покажет.
Это именно синхронизаторы, те самые которые латунные, стёрлись уже и это очень легко проверить, на заведённой стоя на месте не выжимая сцепление подай рычаг в сторону всех передач поочереди, и увидишь что на 1 и 2 передачи меньше всего дают просадку оборотам двигателя, т.е. синхронизатор уже не тормозит вал кпп из-за износа, поэтому не происходит синхронизация оборотов и скорости не включаются... у меня тоже самое щас
- - - Добавлено - - -
Синхронизируй в ножную, как на старых ГАЗонах![]()
вскрыл кпп, но явных причин не увидел. подскажите как определить износ подшипников первичного и вторичного вала и дифа? картина такая: подшипник первичного вала, обычный передний шариковый, немного люфтит на шариках. задний подшипник первичного вала тоже без явных проблем. зубья все на коробке целые на всех шестернях и без сколов. синхронизаторы при включении, шестерни тормозят на всех передачах. правда крутил я их руками, так как кпп в разборе. как определить износ игольчатых подшипников? подскажите плз.
Микрометром стрелочным. По люфтам валов. В мануале есть подробности, но эт геммор.
И новый немного люфтит. Гул появляется не из-за люфта, а из-за раковин на дорожке или выбоины на самих шариках-роликах.
- - - Добавлено - - -
Обычно сепаратор ломается, пластиковые могут и плавиться.
- - - Добавлено - - -
Блокирующие кольца внимательно осмотри. сравни зубья на них с другими. Те о которых:
буду менять все подшипники кроме игольчатых (эти сложно поменять). а как определить износ вилки сцепления? на ней износ виден, но как узнать когда менять пора? может кто-то подскажет по преднатягу деференциала и вторичного вала?