у меня съемник самодельный, я сомневаюсь что смогу им шестерни снять.
у меня съемник самодельный, я сомневаюсь что смогу им шестерни снять.
http://www.autoprospect.ru/nissan/al...-peredach.html
Либо качай мануал на приму.
Kirill82rus, руками торможение синхронизаторами не определишь, так-то они тормозят, но их функция не только тормозить, но и разгонять вал, вот именно при переключении на пониженую передачу, они должны раскручивать первичный вал чтоб была синхронизация со скоростью вторичного вала, у тебя этого не происходит и скорость не включается, если шума в коробке не было не трогай подшипники кроме шарикого, шариковый поменяй и поменяй синхронизаторы 1 и 2 передачи и будет тебе щастье
- - - Добавлено - - -
Тока собирай коробку в идеальной чистоте!!! Даже одна маленькая песчинка запортачит роликовые подшипники аж бегом
- - - Добавлено - - -
И с пластиковым писюнком маслянного канала аккуратней, не отломай! без него коробке хана быстро придёт
подвывание есть на 1,2,3 передачах. при чем на каждой передаче разный звук
Подвывание как раз может происходить из-за шарикового подшипника на первичном валу,но может быть нюанс с люфтом .Первичный вал сидит на подшипниках,и выработка может быть ещё в осевой посадке подшипников в корпусе кпп.Тут нужна внимательность,тк нагрузка на первичный вал в осевом положении.
а можно определить износ конических подшипников визуально?
Kirill82rus, почти невозможно. если только под лупой не сравнивать рабочие поверхности изучаемого и нового подшипников. у изношенного подшипника тела качения (шарики или ролики) и сами линзы не блестящие, как бы матовые. у нового подшипника всё блестит, полированное. шум подшипника как раз и появляется из-за неровностях на рабочих телах.
на мой взгляд, проще "контрактную" кпп найти, чем эту чинить.[/QUOTE]
почему? подшипники первичного, вторичного валов, и диференциала, стоят 6 т рублей. бу коробка у нас в Крыму 1, и та 15 тысяч. дешевле не отдает.