Всем привет,
у меня такие симптомы (Р11, GA16DE):
- при невыжатом сцеплении слышен стук, похожий на детонацию, или как стук дизеля, причём иногда очень громкий, а иногда практически неуловимый.
Сначала думал, что детонация, но заметил, что стук пропадает при нажатии на сцепление.
- машина вяло разгоняется на 1-й и 2-й.
Год назад сцепление начало проскальзывать, ослабил тросик - стало нормально - езжу до сих пор (ок.20000 км).
Вопросы:
1. может ли что-то так стучать в сцеплении, или это подшипник перв.вала? (не хотелось бы покупать лишние з.ч.)
2. может ли состояние сцепления влиять на разгонную динамику на 1-й и 2-й передачах?
3. можно ли так ездить или лучше что-то делать - и что именно?
такая же симптоматика,но на прогретом авто.если авто на неровной поверхности с уклоном вправо то шелеста под капотом нет.что это может быть?уже 50 000 км проехал.
А в ответ тишина...
ДРУЗЬЯ-ПРИМЕРОВОДЫ!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! (вопрос см.выше)
И ещё вопрос - чтобы заменить подшипник первичного вала, НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ КОРОБКУ?...
Заранее спасибо!!!...
Ребят уже до нас столько на эту тему отписанно,что и даже задавать такие вопросы уже не ловко)))))))
При выжатом сцеплении происходит полное рассоединение коробки от двигателя,т.е. в коробке ничего не вращается(а\м не движется),при отпущенной педали сцепления идёт вращение первичного вала(а\м не движется).
Шумы уже все описанны на форуме,слушайте,анализируйте.
При замене подшипников(разборке кпп) ,обязательно проверьте состояние сцепления(подшипника,корзины,диска),чтобы при необходимостиих заменить.
А то получится двойная оплата за снятие коробки,а это не мало.
у меня такая же фигня, пока корзину не менял всё ништяк было.
А ща на холостых тарабанит?
начать диагностику можно с проверки уровня масла в коробке. а дальше - по порядку![]()
Уровень масла в норме... а стуки при отпущенной педали сцепления есть...
Если это подшипник первичного вала - опасно ли так ездить? (в смысле менять нужно срочно или можно подождать?) Проехал так уже ок.3000 км - вроде ухудшений нет... Только вот динамика авто слабовата, быстрее 120 км/ч ехать не хочет вообще.
Диагностика движка показала что всё нормально.
Может ли состояние сцепления влиять на динамику авто? (проскальзывания диска сцепления нет!) - может какой-то неравномерный износ диска и т.п.?