Качество не очень, фотик на мобилке совсем никакой. Так вот, на ушках видно как протирается метал, и еще на это ушко ставиться пластина, похожая на букву "Ш", перевернутую на 90град. Так вот, одна сторона пластины протирается насквозь, образуется ответрстие и начинает протираться лапка выжимного, получается выемка. С сумме протертая пластина+выемка на лапке+стирается место контакта подшипника с диском сцепления+сам диск сцепления = больше 5мм может быть. С учетом угла и длины вилки, тросик может менять длину до 10мм при 5мм ухода (выжимной лапка....)
кто сталкивалсядаже на том же exist'e они разной длины для п10
спасибо
интересно,в оригинале длинна 820 или 717 мм? АТЕ например за 2 с лишним рубля именно 717 а аналог нр. J2301008 820, че брать то? у меня DI, не уверено что с DE разница большая, или 31 и 32я коробки передач развые вобще по габбаритам?[COLOR="Silver"]
еще вопрос: ща рыл рыл и нарыл http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0D00EB9&sr=76
цена на п11 трос ниже! интересно подойдет? п11 правда моников не было.....длинна троса на п11 740 мм вобще((( чет я парюсь,нафига самураи так накрутили с размерами?
Последний раз редактировалось прапорщик; 08.05.2010 в 11:07.
Доброго времении суток, очень срочно нужно помеять трос сцепления (порвался на дороге), заказывать нету времени. Скажите пожалуйста от каких моделей машин еще подходит ( уточню нужен сам трос а не вместе с резиновым кожухом). и еще какова длина тросса должна быть а то альтернатива оригинальносу есть как и 717мм так и 820 разброс в 10 см не маленький все таки. Пожалуйста ооочень срочно
http://www.primera-club.ru/forum/sho...F+%D010&page=2
поиском воспользоваться не судьба???
по сылке нету такой информации, я перед тем как тему создать посмотрел не кто об этом не писал, подскажите пожалуйста, а не гоняйте по сылкам