видимо как то ты не так смотрел , вот тема про трос http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E8%FF&page=2 точно такой же вопрос задавили. в общем тебе предупреждение за создание существующей темы. эту тему настоятельно советую удалить !!!
видимо как то ты не так смотрел , вот тема про трос http://www.primera-club.ru/forum/sho...D%E8%FF&page=2 точно такой же вопрос задавили. в общем тебе предупреждение за создание существующей темы. эту тему настоятельно советую удалить !!!
Если надо срочно - езжай в перекресток на свердлова-шевченко. И на уралмаше тож есть ихний же магаз резонанс бульвар культуры 25
так какой длинны должен быть оригинальный трос для 32А коробки + движок SR20DI?
Короче купил трос с битого Nissan Sunny 95г.в Так что ребята не стоит только на оригинале заморачиваться, еще вродей подходит от алмер. так что вперед. и на санни трос подешевле.
други,можeт нe по aдрeсу,у мeня гидропривод сцeпухи,вообщeм фигнeй стaл зaнимaтся и вытeклa вся жидкость,я зaлил обычной тормозухи дот4 кaк думaeтe ничeго стрaшного?
---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:51 ----------
aпну!
Да все хорошо, там и залита тормозная жидкость. Ты прокачал полностью ее? отрегулировал ход? а течь устранять надо где течет то? сальник интересно есть на это место ???
дa нe Вов всe прощe)я сaм зaтупил.У мeня появился свободный ход пeдaли,я рeшил прокaчaть,открутил сопунчик a он упaл,я покa eго искaл вся жидкость вытeклa)всe прокaчaл)отчeт кaк это дeлaть нaдо?
какой длинны должен быть оригинальный трос для 32А коробки + движок SR20DI?
Доброго врени суток. Хочу поделится опытом общения с тросом сцепления. Однажды трос порвался прямо таки перед гаражём, стал заезжать и на тебе. У меня городок не большой, собственно и магазинов с разборами две с половиной штуки. В общем, пообещали мне привезти оригинал с ОАЭ (не первый раз слышу и не понимаю почему оттуда) за 3 недели. День раздумий и на екзисте заказал нипартовский трос. сразу говорю, сто раз пожалел. Он у меня продержался ровно день. Педаль провалилась и не возвращалась. при внимательном изучении троса оказалось, что сайлентблок который держит рубашку у коробки попросту разволился, в ориниале рубашку держит металлическая болвашка. Кое как добрался до гаража на первой. Делать не чего - машина нужна, а оригианл всё едет (сейчас надеюсь уже пересек границу РФ). Зашёл в магазин посмотрел похожий. Оказалось трос от 10-ка вполне подходит по длине рубашки. Далее пришлось менять крючок, который крепит трос к педале сцепления, заодно обрезать его и удалять не нужные детали вроде пластины крепления к кузову десятки, родной сайлентблок десятки и обрезать винт натяжения троса у рычага сцепления. В итоге рубашка хоть и была зафиксирована, но не обеспечивала нужное усилие на обратный ход педали. что я сделал? взял и установил допалнительные проставки к рубашки возле крепления рубашки рядом с коробкой, что обеспецило нужное натяжение. По ходу дела с помощью хомута и ножа заставил работать нипартовский трос.
Выводы: экзист в очередной раз показал кто он, потому что в другом магазине даже и не намекали на неоригинал, хотя являются оф. представителями нипартса. Нужно внимательнее изучать деталь замены! и наконец русские не сдаются, езжу с десятошным пока!!!
Коллеги , подскажите. Купил трос сцепления в экзисте, ОРИГИНАЛ. Цель была - избавиться от скрипа его самого. Поставил новый трос,а скрип всё равно остался. Ну может стал меньше. Ощущения - что педаль как будто не смазана, нажимаешь - и как будто слегка о резину цепляется и проскакивает моментами со звуком пока полностью не утопишь педаль.Отпускаешь - тоже самое, что то цепляется , или трется...... Вопрос жизни и смерти.
Вообще вопрос- МОЖЕТ НА ПРИМЕРЕ ПЛАВНО ВЫЖИМАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕ?????