может это не трос, а вилка, которая давит выжимной, она может закиснуть на оси, да и направляющая ось выжимного могла запылиться.
может это не трос, а вилка, которая давит выжимной, она может закиснуть на оси, да и направляющая ось выжимного могла запылиться.
Был в сервисе, сказали сцепление тугое, изза этого выработка во втулке педали. то есть сцепление надо менять, но пока можно ездить, просто педаль уже так и так надо тоже с комплектом будет покупать.
у меня педаль надо в пол вдавить чтоб вкл 1-ю либо двойной выжим делать ....пробовал регулировать трос - не помогло, поднятие -или опускание педали поможет? уже мозг от жары не варит чета...
у меня так же было, пока в один прекрасный день не встал на мосту)))
но лопнул не тросик, а пластмасска которая крепит резиновый кожух к кузову...(находится возле бачка с тормозухой)
На разборке 750 р запросили за старенький Б\Ушный тросик, зашёл в магазин взял за 800 новый))
Теперь сцепление выжимается легче чем у бати на новой Альмере))
Последний раз редактировалось Cлавка; 13.08.2010 в 00:41.
было как у меня внизу или это не мне ответ?
Исправил![]()
у меня колхоз там...с 9-го троса слеплено все,у кронштейна КПП куча резинок и шайб б**ля понаподложена...кулбин хренов (бывший владелец) экономил все на безопастности....
При замене комплекта сцепления (valeo) заменил и трос (надорванный был) брал Jakoparts (Nipparts).А он гад оказался длинноват, длина 820мм,брал-то по вин коду.Стал копать в катологах и нашел ....
Nissan Трос привода сцепления длина, 717 мм, модельный ряд Primera (P10)
Вот япона мать и откуда такой разброс параметров на одну машину?
mult, номерок бы выложил, раз такое дело...
да,номер в принципе не помешал бы...хотя я тупо с рулеткой ходил на рынок и мерял сначала приложив к своему оборванному тросу -потом рулеткой