Ты когда тросик менял, педаль смотрел? и рычаг выжимной смазывали при замене сцепы?
Ты когда тросик менял, педаль смотрел? и рычаг выжимной смазывали при замене сцепы?
всё смазали даже два раза и выжимной и вику....и трос старый смазывать пробовали...и педаль когда несколько раз разбирали, смазывали....
А на незаведенной если повыжимать сцепу, в каком районе скрип?
и в заведённом состоянии и не заведённом..в одном месте...где тросик входит в салон...
Так я и не понял, зачем столько вопросительных знаков...
просто одного ООООЧЕнь большого нет)))![]()
у меня вопрос.Порвался на днях тросик сцепления,пошёл на базар,там выбор короткий и длинный.Якобы короткий для 2.0 а длинный для 1.6.Взял соответственно длинный,да он такой же как и старый длиной,но вот поставил,а теперь проблемма.То что педаль хватет аж в самом конце у пола...реуглировать не куда так как под капотом гайку до конца натянул....
Это что я не тот тросик взял????А почему тогда для 1.6 длинный все говорят???
Вот думаю взять теперь короткий и на выходных заменить....СТОИТ ДЕЛАТЬ!?!?!
Стоит! Может даже производитель не качественный, вот и накасячил с длинной.
Так объясните какой трой на 1.6 должен быть или они как то подразделяются,может от года,от кузова или ещё как то?Ведь взял на 1.6 длинный а он очеь длинный вот думаю надо короткий,чтобы потом и регулировать можно было,подтягивать сцеплеие...
Подскажите, пожалуйста, на P11 GT (sr20deh 150 сил) порвался тросик сцепления.
30770-2F221, 30770-2F220 и 30770-2F216 - это один и тот-же комплект или всё-таки разные, так как на japancats.ru первый для моделей 07/1998 - 06/1999, а другие два для 10/1997 - 07/1998 годов выпуска, но разве там есть отличия?
И что входит в этот комплект? Весь трос с резинками и креплениями? (А то крепления при разрыва троса улетели куда-то по дороге...)