Скорее всего у тебя не хватает вот такой запчасти. Это соленоид, который вытягивает блокировку кнопки при нажатии на тормоз.
Была таже самая проблемма, оказалось что рассыпался концевичок, не пропускал напряжение через себя, решилось все простой заменой концевика(щелчок), теперь коробка переключается, сказали что стандартная проблема, правда официалы,не разбираясь во всем этом, пытаются сразу же поменять блок селектора(у них на все один ответ):-))
У меня то же бывает не нажимается
подскажите где находится соленоид
Если снять центральный тоннель, то слева снизу от селектора. Можешь понажимать на красную кнопку и увидишь как он шевелится
ок спасибо
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------
подскажите кто знает
изретко бывает что останавливаюсь стою с нажатой педалью
и идет вибрация не на педаль а на кузов от движка через коробку
у меня вариатор
че-то очкую не накрывается ли вариатор
опять это не постоянно а изредко
Вопросы задаем в подходящих темах форума! В поиске пишем "вибрация" и в подходящем разделе и теме задаем вопрос! Заполните профиль.Сложно дать ответ не зная автомобиля. ROW111/
Последний раз редактировалось ROW111; 12.10.2010 в 06:40.
может кто подксажет код соленоида по каталогу? а то никак найти не могу
Спасибо доброму человеку за информацию. Сегодня устранил проблему благодаря его подсказке. Поэтому выкладываю фото злополучного соленоида для более детального просмотра примероводами....
Красными стрелками показаны защелки соленоида блокировки селектора от педали тормоза. Стрелка красная справа указавает на тягу ,которую тоже нужно вытащить.
В моем случае на соленоид не приходит напруга, поэтому вышел из положения сняв пластмассовый кулачок с оси (выделено синим кружком) ось синей галочкой. Теперь можно переключать селектор без нажатия на тормоз и не приходится нажимать всякий раз кнопку ШИФТ при переключении ручки селектора.
Кстати столкнулся попутно с проблемой когда не вынимается ключ зажигания при ПАРКИНГЕ . Отвечает за эту проблему железная тяга показанная на фото на переднем плане.
Последний раз редактировалось Автоуниверсал; 13.11.2010 в 00:29.
Конец дня уже был.и разобраться не было времени(еще не известно рабочий ли соленоид) Задача стояла справиться с ручкой селектора- что и было достигнуто малыми силами. Просто люди могут тупо купить на разборе селектор всборе и остаться с этой же проблемой. А на разборах ох как не любят забирать детали назад. А наш примеровод если захочет разобраться с электрикой - сам решит когда подъехать, но думаю он итак рад -все работает хорошо (правда без тормоза). ОН с лета все так ездит.