Спасибо тебе Олег за такую проделанную работу)))) очень тебе благодарен!!!)))![]()
Спасибо тебе Олег за такую проделанную работу)))) очень тебе благодарен!!!)))![]()
может кто знает каталожный номер соленоида?
Озадачился починкой болячки, при которой селектор блокируется в положении "паркинг" и не смещается без нажатия кнопки shift.
вычитал. что болячка общая на многих ниссанах (x-trail, qashqai и пр.)
вариантов несколько:
1: выкидывают соленоид. начинает переключаться независимо от нажатия на педаль тормоза.
2. чистят контакты/подгибают разъемы на микрике. временный метод. излечивает сроком от недели до бесконечности![]()
3. меняют колодку после сайлентблока (? кажется) (как я понимаю - просто коротят напрямую). вроде как это самый правильный способ.
вот ссылки на темы, где это обсуждали и вроде как решили:
http://www.clubqashqai.ru/forum/show...t=2825&page=30
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=135898&page=9
собственно вопрос: где есть адекватный электрик. который может починить болячку?
О, давно хотел про ручку переключения спросить, на япошке значки P-R-N-D-L подсвечиваются или нет?
да, лампа сгорела, отчет есть
Автоуниверсал,
Олег, возьметесь починить неисправность без удаления соленоида (с сохранением полной функциональности)?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8&postcount=87
в этом посте вроде как рассказано что и как, но у меня руки точно не в этом направлении растут![]()
moonrise, работа неблагодарная, достаточно тонкая и денег за это много не заплатит никто... поэтому никому не хочется с этим возиться...
PS Ищите среди друзей/знакомых людей, дружащих с паяльником и не боящихся ковырять авто..![]()
PPS Я бы тебе помог, но у меня нет паяльника на 12v, пользую обычный на 220 в гараже.. а в Москве гаража нет![]()
Moroz, так в том то и дело, что хочется специалиста, который там уже копался, который не подаст напряжения не того и не туда, в следствии чего может и подушка хлопнуть.
на 220 хоть паяльную станцию привести могу, а на 12 тоже нет![]()
с одной стороны - да, а с другой "сцыкотно"
наслышан баек, когда при неправильной точке крепления рук и незначительных КЗ в работах срабатывала подушка.