Дорогие примероводы! Рад вступить в ваши ряды!
Купил P11 недели две назад, после первой же поездки (180км), поставил машину, полюбовался, с приятным чувством вздохнул, походил вокруг. С моторного отсека с хорошей скоростью капало масло. за ночь получилась лужа 30-40см в диаметре). Опытным путем(а масло все льет и льет), установил, что уходит не из рейки и не из движка. Остается коробка. Сам залез в яму с рукастым и глазастым товарищем.
Нашли - стык между двигателем и коробки. Это нечто. Ну, что с него свисает пюре из дорожной пыли и масла неудивительно, подчистили стык:
-щель неравномерная - местами следы как от зубила. Попытался наглядно ниже: двигатель коробка соответсвенно.
||
| )
||
||
| )
-Вроде там должна немного выступать резиновая прокладка. Не видел
-одного болта на стыке не хватает, один довернули.
Есть версия, что это сальник первичного вала, что еще может быть?
Объясните мне, несведующему, это масло напрямую из коробки вытекает, или после этого сальника накапливается в чашке под маховиком? или это вообще что-то другое?
Что принципиально изменится, если заделать эту щель, скажем, холодной сваркой, и долить масла в коробку?