Доброго времени суток любители нассан примера!Возникла проблемма со сцеплением на моей машине...Итак с самого начала...имеем Nissan Primera 1994 P10 SR20DE и трансмиссией RS5F32A(5-ти ступенчатая механика) и (я так понимаю) раздатка FM43...Проблема с диском сцепления постоянно рвет диск.Проблема началась после замены двигателя...поставили от автомата и забыли втулку в коленвал в которую входит первичный вал(полорукие СТОшники) порвало диск, снимаем коробку...ставим втулку меняем диск сцепления, собираем...катаемся 1000 км и снова диск вдребезги...снимаем сновастулка съедена с одной стороны...думали кривой первичный вал.разбираем везем к токорю.вал в норме...все ровненько.меняем втулку собираем ..катаемся 1500 км..и сново диск в дребезги...теперь разобрали всю коробку...наткнулись на вязкомуфту..в ней порваны сальники.Терь вопросы:1)Из-за чего может рвать диск(высыпаются пружинки, и даже полностью шлицевую часть вырывает)диск оригинал?2) может ли это происходить из-за вязкомуфты?3)Как разобрать эту вязкомуфту чтоб заменить сальники?...Пдскажите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблеммой?Я уже устал ее снимать и ставить...и диски не дешевые...
- - - Добавлено - - -
P.S.:Коробка работает без нареканий все включается ровно все скорости!Выжимной подшипник новый!Машину никто не насиловал, езжу нормально страгиваюсь аккуратно.
- - - Добавлено - - -
что ни у кого нет соображений по этому поводу?Разве никто не сталкивался с такой проблемой?