
Сообщение от
starik888
Пустите новичка?
если не против-внесу маленькую лепту в Ваш диалог.
по поводу выпуска:коллектор надо менять-однозначно!!!у меня в нем каталитик стоял,после небольшого вмешательства во впуск поплавился.пришлось удалять,а это внесло шум и помехи выпуску-вместо него делал пламегас и внедрял в коллектор.второй каталитик не убирал-он не мешает выпуску и срезает 1000гц звуковую волну выпуска.резонатор FUTABA то хонды CRV,у него большой объем и несколько частотных настроек.трубы по всей длинне 64мм фосфатированая сталь(по инету нашел базу с металлом),и сам ллушитель питерский SM,немного доработал,сделал регулируемую флейту по длинне,а не по диаметру.естессно выпуск настроил по давлению до резонатора(0,3 вместо 1,1по родне),заднюю часть пришлось немного перегибать,чтоб глушитель не висел у земли.
по шуму немного громче родного,но дочка даже не заметила изменения звука.
по мощности примерная прибавка на 4000 оборотах 18-22 лошадей,в зависимости от бензина(проверял у друзей на стенде в МАДИ).
потом привалило счастье-голова от GT в сборе.
бензонасос сразу поставил БОШ 2110,но для 1,6 мотора.
после всех мероприятий конечная мощность 160-164 силы вместо 131.
простите за долгий трактат