Ответ на "Примерка больше не тупит"

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    На примерке не знаю,но на ВАЗ 2109 ощущается, двигатель "дышать" начинает и соответственно у него тяговитость появляется.

  2. #12
    Severus
    Участник

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Нулевик это хорошо, он тоже масляный на 12 примах оригинальные фильтры масляные, поэтому не оригинал луче не ставить, а нулевик с масляной пропиткой, должен хорошо работать

  3. #13
    Рационализатор
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    А может есть (подходящих стандартных размеров) "просто" масляные воздушные фильтры вместо бумажных китайского происхождения ??? (Чтоб не заморачиваться с установкой фильтров других размеров.)

  4. #14
    solyeri
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Есть конечно! Я например не рискнул вкрячивать туда эту бандуру конусовидную и потом еще его пропитывать маслом... Я взял в ШТАТНОЕ место фильтр нулевого сопротивления фирмы NISMO. Он стоит 1200руб. Ощущения реально что двигатель дышит и быстрей раскручивается. Фильтр искал по конфе nismo клуба, но я подозреваю и еще где нить вполне может быть..

  5. #15
    Рационализатор
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Спасибо за хорошую и полезную информацию . Попробую в Минске поискать - может и к нам цивилизация добралась :'( ???...

  6. #16
    Ben
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    некачественный нулевик убъет расходомер воздуха..
    а еще хуже и сам движок...
    поэтому не ведитесь на дешевые комплектующие
    а лучше вообще если хотите большей отдачи
    нужно гофры заменить на полированные трубы...

  7. #17
    Ben
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    можно заморочиться с пассивным наддувом
    про него отзывов не слышал не знаю что как
    а по хорошему,если получить нормальную отдачу хотите,надо бы делать впуск и выпуск
    тогда движек будет реально легче крутиться...
    впуск как я уже сказал,а выпуск - паук 4-2-1 полированный,как можно меньше изгибов,срезать катализатор,поставить пламегаситель и банку(не обязательно сильно рычащую))от рыка она быстрее не поедет
    вот,но сразу же появится проблема с лямда-зондами и родными мозгами...
    но при грамотном подходе,прирост в 15-20% получить можно...

  8. #18
    Чужой81
    Автор темы

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Но ведь тогда по идее смесь будет несколько обеднённая,так как воздуха будет больше проходить? Или я не прав? И как часто их меняют? Или просто как то промывают? А то менять фильтра по 1200р. несколько накладно

  9. #19
    solyeri
    Старожил

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    конечно дело это затратное т.к фильтр который я себе ставил был одноразовый, но поцене как масленные которые промываются, пропитываются и ставятся назад. Мне хватило его на лето - около 10т км Если я не ошибаюсь то смесь становится наоборот богатой хотя хз, я не спец

  10. #20
    Чужой81
    Автор темы

    Ответ на "Примерка больше не тупит"

    Что то нисмоклаб не обслуживаеьтся, других координат по поводу нулевика не осталось?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •