тоже попробовал, но разницы не почувствовал. может у меня эта хрень и не работает?
тоже попробовал, но разницы не почувствовал. может у меня эта хрень и не работает?
Блин 0,5 часа роюсь посайту немогу найти схемы, мож кто ссылочку кинет!!!
зарание спасибо.
Да и если у меня ГТха что мне такая тюниха как зайцу стоп-сигнал, у меня немец Р11, и прибабах етот есть.
долго читал, захотелось написать: ну вот зачем ставить нулевик? он же под капотом, лучше на лобовуху SPARCO и сзади Lorinser и AMG-вот что даст настоящий прирост. Вопрос даже не в том что дает нулевик а для чего? что с расходом? ну да фиг с ним, не проще было купить скайлайн и не заморачиваться, чем пытыться выжать из 140(150) сильной примерки какие-то копейки? Если так то своп движка, замена целого ряда деталей и бюджетик хотябы в 10к$
Нет тебе не показалось.Сообщение от tervr67
А в отношении расхода горючки следующая справка: пару недель назад ездил в командировку, в общем итоге проехал 750 км, из которых 150 км - с двумя пассажирами и 600 км - порожняком. Температура воздуха была +3 + 5, относительная влажность 90 - 95%, ветер слабый, небольшой дождь. По факту расход 92-го составил 5,4 л на 100 км. Система EGR была при этом была отключена заглушкой. Помимо этого в двигателе стояло еще одно простенькое нововведение для улучшения резвости машинки во время затяжных разгонов (естественно, несколько повышающее при этом расход топлива).
Рационализатор, ты когда в массы свое простенькое нововведение опубликуешь?
Как у тебя получается в такой расход укладываться.Сообщение от Рационализатор
У меня меньше 7,5 (95 Euro) никогда не получается по трассе. Спишем на резину 205/55/16 немножко, но не 2 литра.
Научи, плз.
О нововведении я уже скоро расскажу, хотя критиков и скептиков этого нововведения появится при этом наверно немало. А одним из важных факторов низкого расхода топлива на трассе является то, что нужно постараться ехать с одной и той же крейсерской скоростью, будь то 70 км/ч или 120 км/ч. Т.е. поменьше изменять скорость движения машины. Дело в том, что когда педаль газа в одном и том же положении, датчик кислорода воздуха в выхлопных газах настраивает оптимальную подачу топлива под заданное положение дроссельной заслонки. А если положение дроссельной заслонки изменяется (при разгоне) то, этот датчик не успевает реагировать на эти изменения и в это время идет существенный перерасход топлива (не меньше чем в 2-3 раза).
Спасибо, попробую.