там этих "кое-каких" изменений на пару тройку штук баксов по минимуму.Сообщение от Severus
там этих "кое-каких" изменений на пару тройку штук баксов по минимуму.Сообщение от Severus
Подскажите плз.нормальную диагностику двигателя ,есть подозрение что тупит мой трудяга ,2 литра пулять должен ,или я зажрался ,Заранее благодарен
1gor, деньги деть некуда? пожертвуй Тончику на нужды клуба.
если все же денег много, то съездий к Ариду![]()
solyeri, ну согласись, что труд действительно специалиста, а не того что у нас в большинстве сервисов, того стоит.
ну я поэтому и посоветовал что если и тратить бабос, то у диагноста с репутацией![]()
Да уж озадачили ,а скок стоит эт удовольствие ?Мож и стоит на бензине больше спалишьКстати какой расход по городу нормальный у них ,у меня по маршрутнику город 11.5 показывает
1gor, у тебя есть притензии к работе двигателя, кроме предположения что мож он лучше валить должен? расходники давно менял (фильтры, свечи)? ошибок нет? выхлоп нормальный? тогда не парся... 11-12 л по городу нормальный расход если на тапку особо усердно не нажимать.
не работает нормальна ,разве что на тапку давишь резку то есть ощущение что мотор давиться а потом даже без нагрузки а потом только раскручивается ,даже не провал а как буд то бы захлёб небольшой ,ну как поздние зажигние чтоль на карбовых моторах,ошибки не смотрел так как ещё не изучил эту машинёнку но книгу уже приобрёли предыдущий хозяин менял цепь со звёздами ,мож не попали по зубцам ,у меня на альмерки личный опыт был ,тупила пока цепь не выставили,расходники поменял сразу как купил ,масло не менял , вот походит к замене.Спасиб за советы
если с метками лоханулись -> значит сбили фазы ->
значит часть смеси из-за несвоевременного закрытия/открытия впуск/выпуск клапанов при такте зажигания выходит соответственно в впускной или выпускной коллектор - по идеи должны быть хлопки в коллекторах, засранность воздушного фильтра бензином или из выхлопной трубы вонять опятьже, неустойчивая работа на холостых или определенных режимах.... короче, а то щас сам себя (с этими тактами, впускными/выпускными клапанами да еще управляемыми двумя разнами валами лохануться с которыми могли по отдельности а не с двумя сразу, а если сразу то в разные стороны) запутаю - смысл имхо при нарушении фаз должны быть какие-то внешние аномальные проявления, другое дело, что эти аномальности заметить еще надо и правильно интерпретировать.