Друзья!
Подскажите,пожалуйста,может кто сталкивался.Купил у "знакомого" машину,по паспорту P10 1.6.При общении с бывшим владельцем,выяснил,что стоит двух литровый .На мое удивление сказал,что мол до него был владелец,гаишник,вставил двиг на два литра,перебил номер от 1.6 и так его зарегестрировал,выдали ему птс на P10 1.6.После этого в МРЭО нашего города ее снимали и ставили на учет как оно и нужно,словно ничего не произошло,дошла и до меня очередь,после некоторых заминок с экспертизой,она стала моей.
Позже я конечно "понял" как я лоханулся,но упустим эту часть
Вопрос теперь возникает такой,если я захочу купить контрактный двигатель объемом 2 литра,такой же как и сейчас,разрешат ли мне его установить и зарегестрировать в ги б 2д,если в птс машина с 1.6?
разрешат
ну ладно еслиб двиг не от этой машины, просто SR ставились на эти машины с завода, следовательно имеют допуск на установку на эту модель и не нарушает требований по безопасности конструкции
Да разрешат 100%, надо только доказать что sr20 ставился на p10. Я когда менял cd20 на ga16 показал инспектору книгу по рнмонту, где была таблица куда какие ставились и разрешили без всяких НАМИ. А вообще-то у нас в России у каждого мента свои законы.
В том то все и дело,что у каждого своя правда.Можно,ан нет, не дам!Пусть подрочится.У нас таких хватает.
Я тоже думал о НАМИ,но боюсь,такая обычная операция,как смена двигателя,превратится в такую рутину,что уже ничего не захочется.
да надо просто пойти и узнать что да как
Roman w10,
Книга?а не мог бы ты мне прислать информацию о книге ,может найду или скачаю где.
Заменой двигателей занимался неоднократно и говорю вам с полной уверенностью, что ЛЮБЫЕ изменения в конструкции автомобиля должны "проходить" через неприятную и муторную процедуру с участием свидетельства из НАМИ. Раньше было попроще, сейчас гайцы ужесточили требования к таким действиям. В данном случае без НАМИ удастся поменять SR на SR. SR на GA нужно "оформлять". Если есть у кого вопросы, пишите, звоните...)))