я менял с GA16==на GA16==ПРОБЛЕММ НЕ ИСКАЛ--ПОТОМУ ЧТО БЕЗ нами ДРУГОЙ СТАВИТЬ И БЕГАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ....поставил на учет за день--старый свой утилизировал чтобы не платить налог как за 2 двига...
интересно.
я всегда думал, что налог платится на транспортное средство на основании его можности по птс.
а если в гараже лежит оформленный на тебя двиг (например, есть свидетельство на высвободившийся агрегат), то это никого ни к чему не обязывает и уж тем более не нужно за это платить...
или я не прав?
ИМХО прав
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------
Коллеги ), а если хочу поменять SR20DE 150 л.с на SR20VE 190 л.с,
какие промблемы с регистрацией ожидают?
Какой налог буду платить как раньше за 150 или уже за 190 (на движке же нет указаний о мощности)
Не ищите приключений на свою голову!Такими вещами занимаются люди с большим опытом,хорошим знанием материальной части автомобиля и умелыми руками.Судя по вашим вопросам вы в этом деле новичок и пока сами не знаете чего хотите.Поставить более мощный двигатель-это не просто просверлить две три "дырки" для крепления силового агрегата.Нужно подумать еще и о том,как будет вести себя сцепление вашего автомобиля при более мощном крутящем моменте,наверняка и приводные валы с подшипниками придется дорабатывать или менять,и много чего другого.Этими работами занимаются тюнинговые ателье с хорошей материальной базой и опытными инженерами-специалистами.
Только при тщательном инженерном расчете можно сделать
свою машину резвой(как вам хочется),а не консервной банкой.
Впрочем смелость города берет,но и она должна быть разумной.
Граждане, товарищи, господа в конце концов, проконсультируйте плиз
!
Тему прочитал, понял только то, что мороки и денег для дела нужно много.
Не буду говорить и обещать, что вот завтра или через неделю побегу покупать двигатель от праварульного экстрейла с надеждой запихать его под свой капот. Просто хочу понять по аспектам от знающих людей, что конкретно нужно для доводки авто.
Я совершенно не знаком с внутренностями автомобилей, хотя наверное нет, на обывательском уровне уже знаком, но это не главное, так как еще четыре года назад я искренне считал, что наш автопром не хуже западного…
Из темы я понял следующее: Выражение «я только перекинул двигатель» является заблуждением, так как переустановка двигателя влечет за собой переустановку множества иных автомобильных агрегатов. А это как было сказано выше и мозги и коробка.
Конкретно хотелось бы узнать поподробнее о агрегатах 100% идущих под замену, при перекидки более мощного двигла. (как я понял сцепление тоже на замену).
Какой наилучший и самый менее геморройный вариант перекидки более мощного двигла и остальных агрегатов на Р12 1.8, 116 л.с., если возможно с примерным перечнем деталей и возможными совокупными расходами?
Еще буду признателен за основополагающую электронную литературу о двигателях, для так сказать просвещения (чтобы не казаться полным лаймером в этом вопросе).
П.С. Применил в сообщении еврейский замут, вопрос задал только однажды!
с таким мотором под капотом ничего просто не получится. Либо дорого, либо никак. Думаю, лучше взять другую машину.