Спасибо за помощь
Заметил косяк на ятуре, засирает верхний диапазон басов. Хрипит как порванный подвес динамиков. На AUX играет отлично. Кто сталкивался с проблемой или только у меня?
Glider, у меня такая же ерунда. Но пока не задумывался о том как с этим бороться.
Покопавшись на форумах по другим машинам (в частности очень хорошее обсуждение по Кашакам) наткнулся на похожую проблему и решение. В двух словах примерно так: в нашей голове на входе чейнджера нет никаких шумодавов, т.е. сразу на усилок. В ятуре тоже нет никаких шумодавов, уравнителей, оптимайзеров ни на аппаратном, ни на программном уровне. Т.е. всю лажу усилитель просто усиливает. Помогло очень простое решение, всё MP3 файлы обрабатываю двумя программами mp3val (исправляет мусор и ошибки http://mp3val.sourceforge.net/ ) и mp3gain (нормализирует громкость и понижает шумы http://mp3gain.sourceforge.net/ ). Программы бесплатные и маленькие. Стало сразу слушабельнее, будь он не ладен этот музыкальный слух.
- - - Добавлено - - -
Кстати на кашкаевском форуме один мастер дорабатывал штатную голову. Как только решусь, буду делать то же самое.
Нашел вот такой переходник http://usbadapter.ru/goods/Тройник-Nissan1 подскажите можно ли его использовать для подключения ятура в целях исключения припаивания проводов ятура. У меня магнитола без ченджера и нави, я так полагаю, что использовав этот переходник я смогу подключить ятур без использования паяльника и не заморачиваясь с оголением жил проводов? Или я ошибаюсь?