[b]ALEKS96[/b
соединение герметизируется резиновым колечком или герметиком,
подушки rubene 130х3 сайт поставщика http://pa-rti.ru/, там есть ее подробный чертёж ,как в сборе так и самой резинки .Кстати могу продать готовые пневмостойки ,т.к. машина продана.
kirill052,
Не покупать не буду, далеко отправлять.
Мне интересен способ крепления нижней части подушки к стойке, можно сваркой но мне это способ не подходит. Есть одна мысль, но хочется и на вашу стойку глянуть( хотябы фото крупным планом нижне части стоики).
И ваше мнение стоит ли заморачиваться , каккие "+" или "-" кроме возможности менять клиренс пневмостойки дают. Какая жесткость с этим типом подушек которые вы использовали (жесткость зависит от обьема подушки)
ALEKS96
фото скину позже,нужно вытачивать переходной фланец,он надевается на стойку (в цилиндрической части есть прорези ,сверху хомут от глушителя )и герметизируется посредством резинового колечка или силиконового герметика,а к нему уже крепиться подушка.Заморачиваться стоит,машина из зубодробилки превращается в комфортное авто даже при полной загрузке, к тому-же управляемость в поворотах как у болида.С этими подушками есть два варианта установки.1.без доп рессиверов-в этом случае для комфортной езды она накачивается почти полностью и лифт машины в + примерно где-то-5 см. 2.установка с доп ресиверами получаешь и лифт и комфортную езду при разном уровне клиренса.
kirill052,
почем продаешь? в лс пожалуйста кинь.
результат пневмоподвески в максимуме.
alois,
ты хдето отчёт обещал,фотки.Будет али как?
фотки скинул
куда скинул?