Речь не о твоей примере. У тебя 2,5 Neo Di (прямой впрыск) - 170 л.с. http://www.catalog.drom.ru/nissan/primera/18118/Сообщение от avidos
Я говорю о примере 2.0 с 204 л.с. http://www.catalog.drom.ru/nissan/primera/18116/
Речь не о твоей примере. У тебя 2,5 Neo Di (прямой впрыск) - 170 л.с. http://www.catalog.drom.ru/nissan/primera/18118/Сообщение от avidos
Я говорю о примере 2.0 с 204 л.с. http://www.catalog.drom.ru/nissan/primera/18116/
да как то все не складывается... то одно, то другое. Как в той пословице "Ванька есть, Маньки нету. Манька есть, Ваньки нет"...Сообщение от Ton4ik
Я тоже склоняюсь к мысли, что 150 лошадей (даже с тончиком за рулем) сделают европейца с "сухим" водителем
но ради эксперимента я бы тоже попробовал погоняться
Ты просто обязан это сделать теперь! На типтронике уедешь, не боись!Сообщение от leonid_tep
не уедет .. не уедет
![]()
![]()
![]()
Ну и я готов попробывать.
тотализатор буит?)
Ну всё... Кердык тебе, предводитель! Выставлен самый лёгкий боец. Тут тебе не бокс - чем легче, тем лучше.Сообщение от Lex
Напоминание - машины стоковые, сиденья не выкидывай, обивку не сдирай!
я вчера гонялся с 2.0 ... уделаааал !!!!!!!!! главное на месте определиться с длинной трассы !
И на диету не садисьСообщение от SAM
![]()
![]()