короч тормоза это жизнь! на приме тормозные диски раз в 5 лет меняються такшчто это тюнинг - после этого машина тормозит как болид ! спорт резина важно и приму она держит в повароте - дайте две ! у меня стояли только спереди фаерстоне- держали очень клева в повароте никогда не думал что так может резина на поварот влиять ! а поповоду выпуска - ниссан он и так пулоспоритвный авто если ещё и выпуск спорт постваить он вообще ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ВОДИТЕЛЕ СПОРТ СТАНОВИТЬСЯ
Братцы,хватит сратца
Дык синие лампачки скока прибавляют?5 или 3 лс.?Пойду все поменяю
А если красные поставить....)))
Мишган,а что движка не устраивает?Зачем другой заказал?8.5сек.........очень хороший результат.
2Мишган Мишань есль ты считаешь что впуск и выпуск ниче не добавляют нах себе ставил? и чем прикажешь мерить скорость до 100? если нет стенда или платить денех нету? спорт резина эт канеш громко сказано,но от резины тож оч много зависит. если можешь что подсказать то подскажи а зачем тупо глумиться?
да иногда такую фигню нгапишут.....
Впуск выпуск добавляют, при чём достаточно много. Но вот смотря, что подразумевать под впуск-выпуск?
Выпуск-а это паук большего диаметра, прямоточный выхлоп, банка с таким же прямоточным резонатором и вообще вся выпускная труба увеличенного диаметра при стандартном моторе даст совсем мало, так мало ,что вы не заметите, а вот пердежа будет оч много.
Помню, лет 5 назад проводили тест выхлопных систем. Взяли стандартную 9-ку и воткнули туда прямоток. Не прибавилось ничего. Так, в пределах погрешности.
Потом взяли уже 9-ку с доработанным мотором около 150лс, на ней уже была установлена сопртивная выпускная система. Решили на неё поставить родной выпуск. Так вот мощность упала чуть ли не на 30 лс!
Отсюда сами делаем правильный вывод!
Впуск... Хм. Тупо поставить нулевик... Толку от него ноль. А вот если поставить дросселя, доработать голову, поставить клапана большего размера на впуск-выпуск, можно добиться оочень хороших результатов, даже не трогая низ.
спортивная резина это примерно вот это http://www.federaltires.ru/index.php?categoryID=88, я бы даже сказал это полуспорт.
Немного есть тут http://www.nismo-club.ru/ipb/lofiver...hp/t36467.html
Удовольствие не из дешёвых, впрочем как и весь тюнинг
Всё вышесказанное - это только моё мнение и я не претендую, что это истина в первой инстанции.
короч есть в германии такое понятие- шпас ! Это типо в переводе удовольствие , для души ))) Короче и тут так каждый делает как хочет и как иму нравться )))
насчет фигни эт я согласенно если каты забиты и их убрать то эт заметно
. ну на 9-ку прямоток,эт ток с брызговиками спарко по5 лысей каждый и красными лампочками
,и защелки на капот нада эти 15 сразу прибавляют. а резину над тупо ставить хорошую потому что на ней катаешься каждый день или над тачко на которой ток на заезды кататься но эт оченнь дорого
з.ы. кстать скоко лампочки добавляют?