Почему то когда все слышат про скай, представляют что то мега крутое и злое, сразу гетерочень неплохим считаю двигатель 2.5 215 сил на полном приводе, для города оптимал кажется. И 250 на нем не поедешь - ограничитель 180
как он вообще? Рулится, тапает? Единственным минусом правого руля считаю безопасность вождения, и ликвидность в дальнейшем, мне кажется потом скинуть его будет очень тяжело.
kick, скай еще 4х дверный бывает и с мотором 2л, 150 сил. Но!
Все таки скайлайн - легендарный автомобиль именно среди тюнеров и уличных гонок, поэтому все говорят про ГТР версии,а не про версии для простых смертных)). К тому же здесь зашел разговор о Порш и Ферарри,а для них 215 сил 1,5 тонной машинки- как для примы ЗАЗ стоковый)).
А насчет правого руля... это здорово остужает пыл покупки такого авто...и продать очень тяжело, ведь все понимают, что скай не для семейных поездок на приироду...
Последний раз редактировалось G.Angel; 15.03.2010 в 17:06.
Вот я как раз про 4 двери и говорю)))ГТР конечно мечта))) то что машина для отжига- это факт, не поспоришь, да и как-то покупать б\ушный ниссан больше не хочется, в свою денег нормально вложил, сейчас как новая, пару вмятинок правда))) но представить что придется тоже самое делать со скаем- кровь сворачивается))))ещё запчасти гораздо дороже выйдут....ездить мне на примере, честно говоря располагая даже 500тр, слабо представляю машину лучше, сегодня выхожу из универа, стоит, такая огромная, пухлая, массивная, не то что тощие и дохлые селедки типа мазда 6,авенсис, вообще фуууу)))
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:41 ----------
Что творится с машиной, хелп!!!!!у меня после промывки инжетора появилась такая хрень, нажимаешь- машина очень долго соображает прежде чем переключить и поехать, если сообразила- то 1 либо уже поздно, либо переключилась на несколько ступеней вниз, зарычала, заорала и ....не едет...т.е. рык идет а она ускоряется ооочень слабо. Причем в диапазоне от 2500 до 4000 об\мин, звук вообще ппц, такое ощущение что под капотом шумки нет, и он- вот -вот рядом стоит, рычит ппц, обороты тоже стали медленнее расти, вобщем тупит ппц, нажимаешь, рычит не едет, уже звук двигателя достал, ещё он звонкий, надоедливый ппц... расход по компу 11,5 л. В реале в день уходин рублей 400 на 100км в городском режиме...
Раньше я такого не ощущал- нажимаю- двигаль бурчит, разгоняет, переключает как положенно все, теперь- хз....толи свыкся с мощей, толи она реально ехать перестала....раньше я рубился на светофорах с авенсисами, маздами и тп, сейчас принципиально стартую последним)))ещё вибрация какая-то странная, на руле, на педалях, я конечно понимаю вибры шумки нету, но что-то совсем, ощущения не радуют
__________________
Стартовал с 140 лс примерой... страшно, она чуть не вздрюкала с места. Даже настроение как-то в тот вечер упало(((
Это со мнойНет второго ката, 15 железки и 92 бензин. БМВ очень бодрая.
а скоко в бмв сил? 192?
Да хоть 170, какая разница...