Stormbreaker,
в тему форда 2008 года. у всех машин под нормы евро 4 и выше- задемпфированая педаль газа, он не очень уверенно тянет.у друга фокус 1.8 - едет здорово, но на педаль откликается с задержкой. на Вольво С40 такая же фигня с этим же мотором.
Насчет примы Р10. у них разные моторы 1.6- у меня заводской 102 лошади. и приоро со светофора при грамотном трогании я обходил на корпус легко)) так что моим 102 15летним пони ееще есть что показать. Пы.Сы. мотор сток, только пламегаситель стоит.
Еще пару слов о МЕГА_СУПЕР_ТЮНИНГЕ_РАШН_АВТО_ТАЗЗЗ!
РЕСУРС ДВИГЛА КАКОЙ??? 350 лошадей, он на сколько км??? 10000 максимум, а потом переборка???
У меня немало знакомых гонЩегов на АВТОТАЗИКАХ 2101-2110- так вот я тебе скажу- турбинка убивает моторен за 10000-15000 км легко. и это не предвзятое мнение- это факт. и никакие супер-мега детали офигенной РАШН тюнинг компании тут не помогут. блок не выдерживает))) я немало времени провел в гараже где доводили одну 99ю. да прет. да быстро. но! жрет как 5 литровый форд. и постоянно на ремонте... постоянно....
Вернемся к сток авто. вот ты доказываешь, что приоро объедет примус Р10. это по прямой. возможно. А на спринте с минимум 10 поворотами разной сложности??? на время. как в ралли. сомневаюсь, что приоро , а тем паче семерки/восьмерки смогут обойти приму на такой трассе. я говорю именно про р10, т.к. ее подвеска иная, чем у р11.
К слову о Лансерах/Импрезах. ни один русский авто не обойдет Лансер или Импрезу в тюнинге. На анлим 500 лучшее время на четверти показал как раз тюнингованный лансер, обойдя всякие вейроны, порши и т.д.
Пы.Пы.Сы.
Вот чего мы все о моторах и о моторах. я не куплю приоро из-за:
1. низкое качество сборки и деталей.
2. тесный салон.
3. шумность.
4. отсутствие нормальной гарантии на новый авто.
5. невнятная коробка передач
6. невнятная работа электрики.
7. низкая коррозийная стойкость.
8. низкая пассивная безопасность.( я НЕ уверен что подушки в приоре собраны и установлены как надо)
9. отсутствие систем активной безопасности(такие как система стабилизации и т.д.)
10. просты и дешевые материалы отделки.
11. внешняя привлекательность. Дизайн устарел лет на 20. нахрена мне автомобиль 20 летней давности за 350 тыщ.?
Поэтому Приора для меня, да и для большинства иномарководов- не вариант для покупки. хоть у нее под капотом и 300 лошадей...
Последний раз редактировалось G.Angel; 13.12.2010 в 13:07.
Рассмотрим, допустим, 10-15ти летню леворульную приму.
1. Хм, тоже иногда не на высоте
2. Ну да, салон не особо тесный, ну даж не тесный
3. Шумность, ещё какая!!! В приоре ничуть не громче. Легко ехали в приоре 140-150 и разговаривали не повышая голос.
4. Вообще нет
5. Такая же невнятная, как на приме. Вроде всё ок с коробками там.
6. Это как? В приме такого возраста тоже иногда траблы с электрикой.
7. Новые приоры по состоянию кузова почти всегда лучше выглядят древних прим!
8. А подушки-то надо каждые 10 лет менять! А кто это делал??
9. А какие системы у нас в Р11? А в Р10?
10. Дизайн староват в приоре, та же 10-ка. Ну и прима тож р11-р10 не концепт конца 2000х
Так что всё относительно!!
Мишган,
Мишк(надеюсь я прально понял твой ник), я сейчас сравниваю с новым авто, на крайний случай авто 2000 годов.
за 350 тысяч можно взять хорошо укомплектованный пассат Б5 или мазду 3.
вот в чем разница. если бы приора стоила 200-250 тысяч- вопросов бы не было.
а еще можн о взять лексус 400ый)) там такой фарш, что мама не горюй) даж половина цилиндров отключаемыи материалы отделки высшего класса, тихо, надежно
и за те же 350 тыщ))
Я не вижу смысла в покупке РАШН авто только по одной причине- производителю класть на меня большой и длинный Х*й, он не заботится о своих продажах как иностранные бренды, он знает, что его и так купят, а елси не купят, так еще пошлины поднимем, да налог свыше 100 л.с. больше сделаем... обидна да... так зачем голосовать за него рублем?
AlexanderMos,
я имел ввиду, что хоть 98 хоть 300 лошадей![]()
я думая автотаз изменится тогда, когда компания ниссан и рено выкупят все акции автотаза и потом компания ниссан даст пендаля рено
вот тогда я думаю??? автотаз будет нормальная машина
( вот моё мнение какое
)
Всем приивет! Я считаю, что каждый должен иметь право выбора. Кому то нравится Форд, кому то, Ниссан, а кому то Приора. В этом и смысл демократии. Одно плохо, что нас всеми правдами и не правдами пытаются пересадить на одинаково покрашенные машины с одинаковым шильдиком. Отсюда и обратный эффект. Эффект продиводействия. А мое мнение такое, если парень или к тому же зрелый мужчина всю жизнь проездил на умирающей классике или дребежащей девятке и после этого сел в Приору или Калину, то естественно для него это предел совершенства. Что только стоит отсутствие карбюратора! Ни тебе подсосов, отсосов. Ну реально такой человек будет расхваливать Приору как гипер супер тачку собранную по нанотехнологиям! Он не понимает того, что его как минимум опустили на 150тыс трудом заработанных рублей. А это и есть то, на что в большей степени надо обращать внимание. Пусть люди ездиют на чем нравится, но это должно стоить соизмеримо с уровнем зароботной платы и соответствовать тому уровню качества!
Если бы на ТАЗЕ выпускали нормальные авто, то они бы с успехом продавались бы и за границей, а так вводят доп. пошлины чтоб тазики покупали. Не один таз на сегоднешний день не стоит своих денег(новый).