10-й приме никогда в стоке не объехать ни приору, ни фокус.
благо потенциал для тюни у приоры с ее 21126-мотором на голову (нет, даже две!) превосходит всякие GA и QG кто не верит-полистайте каталоги, на что больше ништяков?
на GA16 или же 21126? ответ очевиден.
а то что турбина гробит мотор-бред сивой кобылы, и не более того.
с дуру можно и хер сломать ведь, коллега. это я к тому, что не только вазовский мотор можно угробить турбиной,
но и любой другой-
если незнать "что куда сувать и для чего... и почему так надо лежать... и для чего пожестче нужно выбрать кровать..."
а чтоб все было пучком при турбировании-нужно усиливать низ. а не тупо "прислюнил турбу и рванул"
а то знаю таких дилетантиков вшивых: поставили турбу от бычка дизельного (подешевше штоб, но пёрло!) и полетели!
а потом плач, и бегут к Сереге: "Серый, помоги! чото не то! мотор помер. паходу от турбы поди! посматри, а"
...нужно учитывать увеличившиеся нагрузки! и все пропорционально возросшим нагрузкам усиливать.
учить матчасть нужно, уважаемый!
у меня не один турбовик был. знаю что к чему. и от чего и почему. были блюберд 85 года с CA18DET, селика слепая 91-го года c 3S-GTE, калдина 1998 тож с 3S-GTE (самая неудачная), легась-вагон, 2001 Impreza WRX STi 1998-(STI правда всего 2 недели)-оба субаря причем были с EJ20T, потом Toyota-Chaser tourer V c 2JZ-GTE, MMC-Legnum VR-4, и только премьера-атмо, потому что понравилась.
а то слышал про турбу звон, да не знаешь где он.
...а по доброму если-то мишган все за меня сказал в 383-м посте.
за сим с этого топика удаляюсь. всем мир. Простите, накипело. надоело читать всякую дурь про тазики...