Дайте две!Тут такое про них пишут... Она двухлитровую приму рвёт как стоячую, бензина не кушает почти, да и до 200 разгоняется без проблемм...
Да немного дует из всех щелей, да зазоры между кузовными панелями везде разные, да поскрипывает в салоне немного, да сидеть неудобно как в бричке, да ЭУР на каждой второй на встречку сам выруливает(читайте "за рулём"), да стоит она как новая иномарка, но она же наша, родная! Все примаводы! Срочно пересаживаемся на Приоры! Хотел в этом году у другана Ниссан Жмуран брать, пожалуй 2(две) Приоры возьму!![]()
Довольно таки весёлый пост ))) Не пойму как можно сравнивать эти машины!? Пусть приора и рвёт 2 литра и 6 ступеней (в чём я очень сомневаюсь), но комфорт и удовольствие управление от этого не прибавляется...
Когда рядом на светофоре становится какой-то таз, то я смотрю на него как на говно и тягаться с ним особого желания нет, при этом я получаю неменьше удовольствия, когда он улетает со старта до следующего светофора, а я в это время плавно и не быстро к нему подъезжаю.
Я гонялся с приорой, когда у меня был Опель астра 1.6 (101 л.с.), ну мы ехали в ровень. На Примере я с приорой не гонялся, но в кресло менея сильнее вдавливает, особенно на второй...
Vigeso,
Сколько людей столько и мнений.
Я тоже катался на 2 литрах с 6 ст. кпп
Не сособо она вдавливает. оно и понятно почему 140 сил всего )
на массу примы это мало. Минимум 170 сил.
А по поволу тазов.
Тазы имеет свои плюсы. Подвеска например. Она работает а не отбивает как на Р12
Попробуйте прокатитесь с деу нексией. мотором 1.6
Посмотрите как едет она
Приора не медленнее. Я сам ездил на седане.
Да говно.
Да все гремит.
Но она едетРазгоняется очень уверенно
Да и человек после 2х литрового фокуса сказал что тоже удивился.
Точно не, ну какие у приоро 98 л.с. 11.9 до сотки))) 13.5 может быть…
Да и спорить я не буду, уже сказал, что моя правильная 3 и 4 решают…(и не только с приоРо). Но я уже стараюсь не стартовать, хотя сегодня пару раз газанул…
с геликом
)))
И что вы думаете ???, нет не обогнал…Но моя 3-я решает…
А потом меня классика обогнала, и все остальное(такое осмысление, после разгона, ну нафига я это делаю… ??? тьфу, правее
) …
Валит, Валит машина если нужно …
Да, все так, только стараюсь в себе "убивать снобизм". «Говна» не бывает, все от прокладки зависит.
Так же...![]()
приора один фиг быстрее
Жил на районе обычный пацан,
В жизни всего добивался он сам.
Пивко попивал, Винстон курил
И потихоньку на тачку копил.
А дома-то мебель купить, то палас…
Денег хватило только на Таз.
Смеялся над парнем соседский мажор:
"На Тазике ездить — да это позор!"
И так постоянно он парню твердил,
Ему же папаша Тойоту купил!
Богатый сыночек не знающий горя…
А парень обычный был рад и восьмере.
Полгода с тех пор пролетело уже,
Пацан каждый день проводил в гараже.
Целыми днями он гайки крутил,
Обрезал пружины, турбину купил…
Таз становился мощней и быстрей,
Ревёт под капотом две сотни коней.
По городу бодро восьмера идет
И на светофоре с Тойотой встает.
Знакомая рожа — соседский мажор!
Пацан вспоминает про Таз разговор…
Мотор под капотом как демон ревет,
Зеленый сигнал "СТАРТ" команду дает,
Дымится резина, ревет прямоток,
Турбина гоняет воздушный поток.
Восьмера стремительно рвется вперед
И шансов Тойоте догнать не дает…
Мажорам урок, а таз победил,
Ведь этот пацан в него душу вложил…
И в поворот машину не уложил...
ну зачем так сразу
PS У одного моего близкого друга есть восьмёра... с виду почти обычная, только -40 подвеска (именно подвеска, пружины и стойки короткоход, а не обрезки) и замки на капоте.. всё остальное как сток... но под капотом 160 кобыл реальных и это на вес восьмёрки + ГП и ряд не сток. Она пуляет так, что дай боже. Причём дорогу держит офигенно, т.к. подвеска тоже совсем не сток, имею ввиду рычаги переделаны и .т.д. тормозилки переделаны... это у него не единственная машина, а так, для души...![]()