
Сообщение от
AlexanderMos
Ты-ж сам знаешь в чем дело. Производственные линии АВТОВАЗА и заводов Ниссан, GM, Даймлер сильно разнится даже сейчас.
Есть мысль, у некоторых специалистов, что дешевле АвтоВАЗ сравнять с землей, и построить новый завод, чем модернизировать старое. Утверждение спорное, но частично обоснованное. Автоваз, это совсем не пример мобильности, креативности помноженной на качество производства.
Дополнительно, те профили которые есть, модернизировать дешевле, чем изобретать велосипед, более того даже старые профили пользуются приличны спросом на рынке, не выгодаемко, что-то сильно менять. Худо-бедно, улучшают качество отделки, ПБ, АБ и т.д.
Ну и самый основной момент это конечно же цена нового автомобиля, за качество как известно нужно платить, а платилка отечественного человека скудна, а иногда и вовсе ломается.
Конечно, можно смеяться над собственным автопромом, но над кем смеемся в конечном итоге…
П.С. Шутить можно сколько угодно. Так же всем известно мнение, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Приора с Грандой хоть мне и не нра, но смеяться над ними и указывать на них пальцем водителю средненького ниссана или мохнатой Ауди, думаю не очень красиво.
На дороге есть владельцы дорогих БМВ и Мерсидесов, которые с удовольствием укажут пальцами на них. В свою же очередь на тех ткнут пальцем владельцы Бэнтли и т.д.
Нет предела совершенству, как впрочем и роскоши, ну а алчность с пафосом всегда где то рядом.