и все же: очень интересна тема БМВ - кто что знает? не надо отправлять на их форум - читаю его... интересно мнение Ваше
и все же: очень интересна тема БМВ - кто что знает? не надо отправлять на их форум - читаю его... интересно мнение Ваше
Значит Примера 2.5i разгонится до сотни за 9.2 секунды,а бумер 318i за 9.8 секунд.
Теперь можно сравнить объёмы двигателей,крутящие моменты,мощьность.
Получается что на приме мощьность такая не нужна? Также у примы достигается максимальный крутящий момент на более высоких оборотах чем у бумера.
Получается что ,хоть прима чуть быстрее,но у бумера с гораздо слабее мотором,и большим весом эффективней используется имеющаяся мощьность двигателя задним приводом.
200 грамм под капот бумера добавить и прима не у дел))))))
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
а бумер еще и тяжеле на несколько кило
Имеется в виду просто по прямой.
По поводу поворотов,непрофессионалу несомненно легче управлять передним приводом,это значит что он будет проходить повороты быстрее,чем задний привод с таким же водителем.
Но если посадить профессионалов,то ситуация повернётся совершенно в другую сторону,так как у заднего привода любой занос управляемый.
Есть ещё один недостаток примы,у неё вариатор,а у бумера мкпп-6.
Тоесть,крутящим моментом передающимся на колесо управляет электроника по стандартным схемам,ни шагу влево или вправо.
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:49 ----------
Shadow_218
стептроник на этой бэхе крутая вещь. Тоже интересно мнение об этом звере.
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------
В общем сейчас почитал некоторую литературу,и выяснил одно обстоятельство,чем задний привод выигрывает у переднего при одинаковых условиях,на сухой дороге.
Значит так.
При ускорении происходит перераспределения веса автомобиля на заднюю ось,отсюда толкать автомобиль задними колёсами становится легче,так как перед облегчается. В тоже время на переднем приводе,разгружается от веса перед и вес перемещается назад,тоесть вес сзади, который тащит передний привод увеличивается,из за этого колёса проскальзывают.
Вывод,толкать лёгкое легче чем тянуть тяжёлое,тоесть эффект двух колёс на одной оси.
Также нужно учитывать что задняя ось ближе расположенна к центру автомобиля,а не на такомже растоянии от края задка автомобиля,как передние от края передка. Именно эти параметры нужно обязательно учитывать при математических и физических расчётах.
На скользкой дороге,ситуация мпняется. Так как для того чтобы стронуть автомобиль,нужна масса на ведущих колёсах ,поэтому в заднеприводные авто,с расположением двигателя спереди, советуют положить в багажник мешок песка.
Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 00:56.
Shoorik29,
http://www.autoexpert77.ru/bmw-3-serii-e46.html
статья про трешку бмв в 46 кузове
Модель ВАЗ-2106
Тип кузова седан
Масса собственная, (кг) 1035
Полезная нагрузка, (кг) 400
Двигатель, карбюраторный 2106 1600 см куб.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения
коленчатого вала 3000 мин–1, Н · м 116
Мощность двигателя 75л.с./5400 об.(по другим источникам 74,5 л.с.)
Шины 13"
База, (мм) 2424
Ведущие колеса задние
Время разгона до 100 км/ч с водителем и пассажиром,(с) 16
Максимальный подъем без разгона 36°
Модель ВАЗ 2110
Тип кузова седан
Масса собственная, (кг) 1010
Двигатель, карбюраторный 2110, 1500 см.куб
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Мощность двигателя 73л.с./5600 об.(по другим источникам 69,5 л.с)
Шины 13"
База, (мм) 2492
Полезная нагрузка, (кг) 475
Ведущие колеса передние
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) 14
Максимальный подъем без разгона 34°
Ну да у нас не умеют машины делать посмотрим на иномарки со схожими характеристиками по мощности и весу
Технические характеристики Toyota Camry V10 2.2 (SXV10)
c 1991 года по 1996 Кузов
Тип кузова Седан
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя; 2164 см.куб
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 136 при 5400
Крутящий момент, Нм при об/мин 196 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Снаряженная масса, кг 1355
Допустимая полная масса, кг 1870
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 10.0
Технические характеристики Toyota Mark II 2.0 135 Hp
1992 год кузов
Тип кузова: Седан
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 6/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 200/6000
Рабочий объем двигателя: 2492 см куб
Крутящий момент / оборотах: 250/3800
Тип коробки передач: Механическая
Крутящий момент / оборотах: 177/4400
Снаряженная масса: 1460 кг
Полная масса: 1910 кг
Время разгона до 100 км/ч: 12.1 сек
и еще самый мощный марк (хотя обьем двигателя и не самый большой который на него ставился) и камри поновее( но мы же не год выпуска сравниваем? а ТТХ мощность,. крутящий момент массу автомобиля)
Технические характеристики Toyota Mark II 2.5 280 Hp
Тип кузова: Седан
Модельный год: 1992
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 6/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 280/6200
Рабочий объем двигателя: 2492 см.куб
Крутящий момент / оборотах: 378/4000
Время разгона до 100 км/ч: 10.2 сек
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1450 кг
Полная масса: 1725 кг
Технические характеристики Toyota Camry 2.4 MT
Тип кузова: Седан
Модельный год: 2005
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 167
Рабочий объем двигателя: 2362 см.куб;
Крутящий момент / оборотах: 224/4000
Время разгона до 100 км/ч: 9.6 сек
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1450-1525 кг
Полная масса: 1985 кг
Как же так?! двигатель большего обьема, с большей мощностью, большим крутящим моментом на автомобиле с с задним приводом и даже в случае с меньшей массой все равно уступает переднеприводному на 1,5-2 секунды?
Заезды были по льду? Или гонщики ездить на заднем приводе не умеют на заводе производителе?
Последний раз редактировалось ROW111; 10.04.2011 в 09:56.
ROW111,
Ром, ну ты дал))) и не лень было))))))
ROW111
Ваз 06 с места порвёт как грелку 10ку, по приведённым тобой характеристикам. Вопрос в том,на какой скорости при ускорении вес передка будет меньше иередаваться назад. Тоесть передний привод будет выигрывать только,примерно,в середине разгона,так как уже на больших скоростях начинаются большие нагрузки на ведущие, управляющие колёса переднего привода.
Шоха рвёт на короткие расстояния передний привод,я сам гонялся на ней,против 10ток,9ток. Важно что ты привёл пример шоху с 6ным двиглом,а значит и редуктор там стоит 6ный, в то время как 10тка имеет менее скоросную главную передачу,но имеет кпп с 5-й передачей.
Ещё немаловажный момент,в том что многие японские авто,например как у меня,задушенны двиги в мозгах,так везде информация о 130 лошадях,а на самом деле у меня меньше.
Ну и както нехорошо сравнивать авто с разным количестством передач,в любом случае более длинная передача проиграет.
Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 12:26.
Не до 100,это раз,а во вторых мешают 6ке более длинные передачи,пятая передача уже не прямая,а увеличивающая,но если уравнять,поставить менее скоростной редуктор,с младших моделей,ситуация изменится в лучшую сторону в разгоне до 100.
Эти параметры что ты привёл,не могут быть корректными. Так как изначально,задний привод находится в худшем состоянии,из за технических особенностей.
Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 12:56.