
Сообщение от
Егор МОНТАНА
А вообще-ситуация-полный бред.Техрегламент вступил в силу в сентябре 2010.С этого момента и стали действовать новые нормы.Так зачем трогать автотранспорт,который был произведён или ввезён в страну раньше этого срока?Я думаю,что об этом никто официально не заявил,т.к. это элементарно с юридической стороны.И то,что меня заставляют ставить галоген вместо ксенона,с переделкой конструкции фары,установленной заводом-изготовителем - это только вред для безопасной эксплуатации ТС.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
На прульках есть нерегулируемые фары,а есть регулируемые-мне отрегулировали на стенде-опустили-повернули-всё в пределах нормы-никого не слеплю.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
Кстати в ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98),на основании которого написано ПРИЛОЖЕНИЕ№7 Нового ТЕХРЕГЛАМЕНТА конкретно прописан пункт для производителя-на счёт фар леворуких и праворуких-там написано-что производитель обязан помечать на фарах зоны,которые нужно затенять,если ты используешь ТС в стране с другим движением.И на фарах они есть-просто мало кто про это знает.Выход давно найден-матовые фигурные наклейки на фары-на зоны,которые необходимо затенять.