Начала хавать масло, поменял колпачки. хавает все равно, капремонт делать?
Начала хавать масло, поменял колпачки. хавает все равно, капремонт делать?
Сколько хавает? Какой мотор ? Какая машина ? Какой пробег ? - короче поподробнее и профиль заполни ....
У тебя два варианта - либо продавать, либо делать , мож малой кровью отделаешься - только колечки поменяешь. Тебе решать.....
t сли ты про сальники клапанов то все просто , снимаешь распределитель зажигания, отсоеденяеш трубки от клапанной крышки , откручиваешь по периметру (в книге указаноо даже в каком порядке откручивать и закручивать и с какой силой), снимаешь клапанную крышку, выставляешь метки (шкив коленвала, метки на распредах обе вверхней части) запоминаешь,зарисовываешь,фоткаешь, либо зубилом на распредах помечаешь (есть там такое место после 1 шейки) , откручиваешь масл фильтр, вытаскиваешь натяжитель, отручиваешь крышки подшипников распредвалов (опять же в последовательности из мануала) снимаешь распреды, коромыла, пятаки потом при помощи спец инструмента надавливаешь на тарелку и пинцетом удаляешь сухари, сними пружинки сними сальники (спец инстр или пасатижи) забей новые, собери все в обратной последовательности, только смотри меняй по 2 цилиндра сначала в тех что поршень в ВТМ затем проверни коленвал на 180 гр и поменяй в остальных 2Сообщение от diw2008
Вот с этого момента по подробнее мне тоже очень интересно, как же это ухитряются люди не снимая головы поменять колпачки. После рассухаривания и удаления пружины , клапан падает в камеру сгорания ....... как быть с этим .. даже если поршень на даст ему провалиться до конца он же все равно не завиксирован. Как обратно сухари вставлять ?Сообщение от SDS
Или мож я чего не понимаю , делал всегда снимая голову ...........
клапан падает на поршень, но какое расстояние от клапана до поршня когда он находится в ВМТ? я один раз делал со съемом головы, все остальные разы без съема, все очень замечательно получается.Сообщение от DiMoN.
Это получается клапан почти не падает вниз , так ?
получается так и хода пружины хватает чтоб вставить обратно сухарики.Сообщение от DiMoN.
Понял.
Вовус , спасибо за разъеснения.
Масло ХАВАЕТ только в 3 случаях:Сообщение от Анатолий394
1. колпачки 2. клапан сапуна 3. кольца
Диагностика делается следующим образом:
В первом случае белый дым на холодном двигателе, с прогревом проходит. Второй вариант - отключаешь шланг от клапанной крышки и затыкаешь болтом. На его место ставится длинный шланг и бросается под мотор (как это делают дедушки на копейках). Если жор масла прекратился, меняешь клапан на коллекторе и ставишь обратно родной шланг.
Соответственно, если у тебя не первые два случая, то однозначно третий.
" Второй вариант - отключаешь шланг от клапанной крышки и затыкаешь болтом. На его место ставится длинный шланг и бросается под мотор (как это делают дедушки на копейках). Если жор масла прекратился, меняешь клапан на коллекторе и ставишь обратно родной шланг."
Какой шланг?? Можно на схеме или на фотографии показать подробней???