В соседнем опросе http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=67 проскочила информация, что 1,8 жрет масло ТОЛЬКО на ручке.
Давайте соберем статистику, а то это больной вопрос для тех, у кого 1,8 или для тех, кто присматривается к таковой...
1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
В соседнем опросе http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=67 проскочила информация, что 1,8 жрет масло ТОЛЬКО на ручке.
Давайте соберем статистику, а то это больной вопрос для тех, у кого 1,8 или для тех, кто присматривается к таковой...
Расход масла - это, в первую очередь, зависит от того, какой режим движения используется. Отсюда и нужно исходить при расходе масла.
Это понятно, я если позажигаю, то доливаю литр с лишним за межсервисник, если спокойно, то 700мл примерно, надеюсь все понимают, о чём я. Жрёт, это когда ты реально знаешь, что НАДО следить за маслом, а не иногда заглядывать, т.е. будем считать от 300мл на 1000км например. Считаю, что не жрет, если погонять любишь, но угар на тысячу порядка 100-150мл - это нормально...
У меня Р12 1,8 автомат, пробег 140т: после замены масла в 4-х литровой канистре остается литр с небольшим этого хватает чтобы долить и ездить 10000 до следующей замены.
машинку брал новой в 2006 году. Катался по-разному, но в основном 160-180 км/ч давил, и все было нормально до 90 тыш. км. А вот после, началось. На 97 тышах поменял колечки по гарантии. Сейчас лью полусинтетику, езжу 130-140 км/ч и хватает масла до след. замены без долива. А вот если давить 150-160 км/ч, то приходится даливать 300 гр на 3000 - 4000 км пробега. Вот такая арифметика!
пробег 63000 км, пока ни капли не доливаю за 10000 км.
Сегодня заезжал на сервис - просто поменять масло. Сервис не дилерский - обычная автомастерская. Местные механики, уже почему то зная проблемы с "жором" масла на Приорах, настоятельно рекомендовали залить 10W30 или 5W30 в принципе любого производителя. Именно со значением 30 в конце типа масла. Убеждали, что все проблемы пропадут сами собой и расход значительно уменьшится! Не особо разбираясь в типах масла, думаю, что последняя цифра отвечает за его вязкость при больших температурах - чем выше - тем при более высокотемпературных режимах можно с ним ездить. Но взаимосвязь мне непонятна. Может кто поделится своими впечатлениями, кто заливает именно такое масло - с 30-кой на конце?
А у меня P 12 2005 г рестайлинг, европа.... пробег 67000 км, масло доливаю по разному.... Вообщем уровень держу посередине, сьездил на юга-3600 км, доливал 1 л, но ехал почти без перекуров и спанья... А сейчас по городу болтаюсь, расход масла 1-1,5 л на 10000 км
Если знает кто чем помоч, или обьективную причину-пишите...
кРОМЕ ТОГО, ЧТО НА ПОРШНЯХ В ПРОТОЧКАХ НЕТ ОТВЕРСТИЙ...)))