1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
пологаю, лож.
http://www.aurore-nissan.ru/Article_4922.html
27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Сarlos Ghosn (г-н Карлос Гон) был назначен Генеральным Директором (CЕO) компании Nissan.
И только после этого
В ноябре 1999 года Nissan внедрил систему Extroid CVT на седанах Cedric/Gloria, впервые в мире применив систему CVT на заднеприводных моделях, оснащенных двигателями с большими объемами, таким образом снизив расход топлива на 10% по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
Ну это скорей к истории
Кроме этого в 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.
В 2002 году автомобиль Nissan Altima получил премию «Автомобиль Года Северной Америки».
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
А вот, собственно и о разработчике:
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
http://sylphy.ru/library/page,1,3,22...el-qg18de.html
Я так понял, что это новый двигатель с не до конца вылеченными "детскими болезнями".
Много прочитал на различных форумах про жор масла. Сам в шоке. Как может новая машина расходовать 1 литр на 1000 км? Это действительно проблема. Вот сегодня читал мануал, про "примку", и увидел вот что....(см. фото). Как это понимать?. Выходит, что для производителя это нормально. Очень жаль.
Последний раз редактировалось Pavlo32; 24.03.2010 в 13:49.
У меня ела немного масла (100-160 г на тысячу). Заглянул однажды в расширительный бачок и увидел масляную пленку в антифризе. Приехал к официалам, там сказали , что пип..ц двигателю. За замену прокладки ГБЦ запросили 8тр. Жаба задушила... Позавчера поменял сам. Проехал 300 км расхода масла не заметил.
1.8 АКПП 2004 г. не жрало!![]()
пробег 122.000км, между сменами масла (10000км) ни капли не доливал, погонят люблю)
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
я думаю это неравномерное качество изготовления авто на заводе ниссан в великобритании, могут зделать на пять а могут на три,как на нашем автовазе)))
2002г,1.8 меняю каждые 10-11тыщ. грамм 150 доливаю.