BopcuH,
Не заморачивайся,у тебя не жрёт масло,а кушает чуть-чуть.
1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
BopcuH,
Не заморачивайся,у тебя не жрёт масло,а кушает чуть-чуть.
BopcuH,
вчера разговаривал с парнем который работал у официалов он знает проблему 1.8 и его жор масло а офилиалы говорят тойсть в его лице говорил что 300-500 это нормально типа так и должно быть это все херь он собрал движок и парнишка 20000 прошол никапли не сьел вот так должно быть
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------
мосло съемные колпачки и прокладки разные плюс притирка клапанов ну и сверлил отверстия в поршнях . сейчас пробег после ремонта чуть больше 14000 масло уровень , но до пробега 2500 тысячи долил грамм 300 а потом после 3000 тысяч стал движку крутить масло стоит на месте . больше 180 не разгонял но машина изменилась - лучше отзывается на нажатие на газ и со 120 ускорятся стала гораздо быстрей . ставил все оригинал
ничо се Опросник-в шоке с резов опроса.
у самого жрала немножко, но после подтяжки клапаной крышки перестало кушать Вообще!!
пробег 220
Причем что интересно - свечи чистые, даже намека нет на масло в цилиндрах. Двиг чистый, потеков нет. В выхлопе тоже не чую масло... Прям полтергейст...
Всем привет!
Почитал тему, дай думаю тож масло проверю. Смотрю чуть ниже половины штриха, долил чуть выше середины стало. Через неделю смотрю потеки от горловины залива масла. И опять тот же уровень - чуть ниже половины. Мож у меня лишнее масло съедается (вытекает через горловину) и остается столько сколько надо?
ЗЫ 4 т.км была замена
Очень нужно мнение Моториста или человека с опытом по этим моторам .
История следующая :
на 104 тысячах пробега ( в 2010 году в 9 месяце , на 9- 10 странице этой темы )
были заменены
- кольца ( япония оригинал ) 47$
-поршни ( япония оригинал) 67$ штука
-вкладыши шатунные и коренные ( европа оригинал ) 4.8$
-маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
-сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
-прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
фильтр (, масло, герметик)
был выброшен каталик
Ничего не точили так как мастер сказал что выработка есть но не большая , смело заказали поршни 0 ремонта и такие же кольца.
После этого 40 тысяч масло стояло как вкопанное , расход был ну просто супер, потом на 145 тысяч сразу опять начался жор 1 литр на 1000 км, резко без объявления.. войны ( в прошлый раз расход начинался медленно с 0,5 до 1 литра на тысячу ) ..
Вопросы :
может ли быть проблема в том, что не точилась голова?
в чём могут быть возможные проблемы ? способы их диагностики этих возможных проблем...
что дешевле точить и купить потом новые поршня 1 или 2 ремонта ( дайте код проверю сколько сейчас стоят они ) или купить и запресовать новые цилиндры ( типа сэкеономить на поршнях ) ?
Другие идеи ?
Заливаю много, ничего не делал, просто контролирую уровень. Жаль япик конечно, а такая засада. Может в башке беда?
Последний раз редактировалось Василий Юрьевич; 13.02.2012 в 21:52. Причина: прочел далее
Крымчик сверли поршня, у тебя опять залегли маслосъемные кольца. для начала вскрывай двиг и смотри зазоры. если нет выработки то меняй кольца и сальники клапанов
Крымчик,
Ещё по жигулям было известно,что просто замена колец-поршней(без расточки и хонингования блока)полумера-кот.как раз хватает тыс.на 40-50км.