Т.к. похожая тема была уже больше года назад:
Звук Двигателя
попробую поднять ее снова.
ситуация следующая:
(P11, SR18, АКПП, правый руль, 97г.в., пробег 127000)
Звенящий звук (б-ж-з-з-з-з), ледянящий душу, проявляется при следующих условиях:
1. Район срабатывания, появления звука, 1950-2000 оборотов.
2. Чем сильнее загружена машина и чем круче подъем, т.е. обороты медленно подходят к
отметке 2000 (при этом я не меняю положение педали акселератора), тем сильнее звук.
Подыгрывание педалью, вниз-вверх, тут-же устраняет проблему.
3. "Вызвать" звук можно и на плоской поверхности дороги при наличии только водителя, т.е.
даже при нулевой загруженности, путем газ-в пол, происходит следующее:
- на первой передаче обороты под 4000,
- далее происходит переключение с первой на вторую, но при сбрасывании в районе где-то 2500,
- еще немного погодя со второй на третью, но уже в районе 2000, вот здесь есть кратковременный
звенящий звук
Еще моменты:
1. На паркинге, как не подыгрывай акселератором под 2000 оборотов, - звук не появляется.
2. Определить сторону, откуда идет звук не удалось, разный народ
дает абсолютно противоречивые показания (по своим ощущениям я бы сказал что слева, где АКПП).
3. Возникновение звука никак не связано с определенной передачей. Возникает как на 2-ой, так и на 3-ей,
так и на 4-ой и вне зависимости от того включен OverDrive или нет.
4. Совсем на холодную до 45 градусов (половина нормального состояния стрелки термодатчика) звук не
наблюдается (здесь могу заметить, что при этом состоянии наблюдается наименьшая вибрация двигателя при
ускорении). Сразу оговорюсь, все подушки двигателя в отличном состоянии, сам проверял (одна вообще
нулевая - родная - маслонаполненная, поставил недавно).
5. Если не нажата педаль акселератора, то звук не появляется. Т.е. если подгазовывать снизу под 2000 со
сбрасыванием, то звука нет, если сверху падаем до 2000 - звука то-же нет, но стоит поддержать двигатель
на 2000, слышим "любимое" з-з-з-з.
Хотелось бы услышать Ваше мнение с чего можно начинать изыскания?
Склоняюсь к варианту - что-то с АКПП (MAD GUN писАл про звон передач).
Масло в ней достаточно, проверено 10 раз, состояние масла
- как только из банки (есть родная заначка Dexron III). Переключения плавные (есть с чем сравнивать
у друзей Sunny и Prairie).
Если не АКПП, может ли что-то звенеть в узле дроссельной заслонки или что связано с акселератором?
Все возможные варианты с открутившимся винтом, ослабшим патрубком, хомутом в подкапотном
пространстве проверил как мог.
Извеняюсь за много буков, слишком проблема непонятная.