При утреннем заводе идет треск около 2 сек в районе ремней.Что это с каждым разом все настораживает????
При утреннем заводе идет треск около 2 сек в районе ремней.Что это с каждым разом все настораживает????
Может не треск а звон в первые 1-2сек завода на холодную? но потом такого не наблюдается да? Именно только на холодную?
нет, именно треск, как будто ощущение такое, что провод задивает за пропеллер и прекращается. а с какой стороны стоит стартер, с водительской?
СТАРТЕР находится с задней стороны двигателя в месте соединения двигателя с коробкой передач.
Может какой ролик умирает?ты думаешь что цепь? иногда бывает и днем когда машина часа 3 постоит.Сообщение от √O√ANыч
первым делом надо смотреть гидронатяжитель, потом уже дальше к цепи двигаться.
А ты посади кого нибудь чтобы завел авто а сам слушай в районе ремней, там где цепь ее сразу услышиш
к пробегу в 110 000тыс цепи мог прийти каюк? или натяжителю?
у меня на 95 тыс цепь была растянута, вся эпопея описана на форуме, поищи поиском. начни от простого, это проверка натяжителя, насколько упруга его пружина, т.е. надо снимать верхнюю боковую крышку (малая) и натяжитель. силу натяжения создает давление масла (также там со стороны маслянного канала в натяжителе есть сеточка, проверить засоренность. если натяжитель в порядке то убедиться в растяжении цепи - это на диагностике консалтом - смотреть расхождение фаз коленвала и распредвала - если есть - то замена цепи.Сообщение от Xolodny
А сколько стоит цепь? а натяжитель?Сообщение от Alexeus