Давно идея эта висела в воздухе у меня, но теперь она стала явью. Ездею я много, и много дорог с грунтовым покрытием, и шарниры как расходник. В дальнейшем сделаю масленки в средние рычаги.
Решил привести подвеску в идеал: заменить обе шаровые, оба наконечника, оба верхних рычага перебрав их.
Нам нужно: дрель, сверло 7.5мм, мечик 8х1.0, масленки 4шт, фиксатор резьбы.
Шаровые Ruville 916807, наконечники Lemforder 25204 01. Очень порадовало качество наконечников, далее поймете почему, но и шаровые тоже хороши уже ездил на таких на хэтче но без масленок.
Закрепляем шаровую (в тисках или в газовом ключе), сверлим отверстие, удаляем стружку, и нарезаем резьбу. Далее наносим на резьбу масленки фиксатор резьбы, и закручиваем ее, затягиваем и даем высохнуть ей около 30мин, и можно ставить детали.
Что насторожило: дно шаровой очень тонкое, резьбы там один виток, так что эксплуатация покажет что к чему, если что, можно наварить гаечку М8 и в нее потом закрутить масленку. Дно наконечников очень толстое, это огромный плюс.
Промазывать шаровые придется только со снятием колеса. Наконечники можно и так.
Масленка шаровой ни обо что не заденет, т.к. она находится над колесом.
Теперь вопрос чем смазывать их потом? токо не литолом и не солидолом, нужно что то получше
![]()