Началось все с покупки авто. И так как большими средствами не раполагаю ремонт пришлось взять полностью под свой контроль.
Двигателю машины не уделяли должного внимания, а также тому что прямо влияет на его работу, поэтому и это тоже попало под мой чуткий контроль.
Чистку инжектора давно думал провести, но было чем заняться и кроме этого. А на днях все-таки провел этот эксперимент. Тем более, что за долгие сборы собралось все необходимое для того, чтобы это сделать нормально.
Чистил Винсом. Т.е. это была химическая чистка, которую рекомендуют проводить каждые 20-30 тыс.км. Но я думаю, что теперь буду делать это в каждую замену масла. Потому что проблем теперь никаких, и по времени на все про все уходит около 1.30мин. (ито если делать все слишком досконально, но так в сервсе уж точно не делают)
От предыдущих ваяний в бензобаке, путем которых чистил сеточку и менял бензонасос, остался на руках полуживой, но все-таки кое-как работающий старый бензонасос.(он не давал нужного давления, и через некоторое время отказывался корректно работать вообще) Однако этих 20-30 минут его более или менее сносной работы хватало как раз для того, чтобы проводить все операции по прочистке инжекторной рейки и форсунок.
Купил за 320руб литровую банку Винса.
Нашел 5 литровую пластиковую банку из под обычной продаваемой воды.
Сделал в этой банке с боку чуть выше середины отверстие диаметром в бензонасос, чтобы его туда засунуть...
Отсоединил обратку, заткнул ее металическим стержнем.
С топливного фильтра снял прямой бензиновый шланг подачи и воткнул в мой старый (снятый)бензонасос. Предварительно, в пластиковую бутылку залил обычного бензина(просто открывая верхнюю пробку), при этом всю эту конструкцию расположил на аккумуляторе, потому что шлангов удлинителей у меня не было, но и без них все прошло удачно, и не было никаких проблем.
Так как подготовка была долгой из-за первой пробы этого действа, машина успела остыть, поэтому сначала я залил в банку обычного бензина. Там нужно совсем чуть-чуть... на этом "чуть-чуть" она будет очень долго работать на холостых оборотах.
Заодно я хотел проверить работоспособность всей этой конструктивной задумки.
Взял зарядку для аккумулятора... Снял с нее крокодильчики, а оставшиеся клемки с легкостью одевались как штатные проводки на бензонасос. В общем одел я их (плюс соответственно на плюс и т.д.) Бензонасос с прикрученным шлангом подачи в рейку и с этими проводами засовываю в эту банку. Он как раз днищем упирается в дно, и забирает все до остатков.(это когда подрезается - легко рассчитать высоту подреза, для удобного погружения) Потому что от топливного фильтра там идет изогнутая металическая трубка, которая как раз помогала держать насос в вертикальном положении когда я его засовывал в банку.
В общем сначала запускаю бензонасос, путем включения зарядного устройства.
Потому поворачиваю ключ зажигания. И движок - заиграл!!!
Таким путем я и дальше залил в банку после прогрева машины Винса. И проделал все необходимые процедуры.
Т.е. 25 минут на холостых - Винсом. Потом оставил ее на 20 минут отмокать. И снова винсом - до конца того, что осталось...
Потом все собрал и поехал.
Хочется заметить, что после чистки цоканье форсунок стало более отчетливо слышно. И вообще двигатель несколько иначе запел. Но ничего сверхестесственного я не отметил. Потому что из набранного мной материала в инете, было похоже что машину будет конкретно трясти, троить и т.д. (при том, что точно знаю - не чистили инжектор на ней около 4 лет)
Других особенных изменений пока не успел увидеть.