Может кто регулировал, подскажите как это делается? и как понять нормально он работает или нет.
Может кто регулировал, подскажите как это делается? и как понять нормально он работает или нет.
Может быть мотор QG18?
Неверный свой ответ я отсюда удалил.Сообщение от VovanVN
Правильный ответ читайте ниже.
движка sr18
а я так понимаю это датчик который стоит до инжектора так? между трубкой воздуховода и инжектором чуть позади.
Насколько я помню, то датчик дроссельной заслонки на SR-18 имеет параметры, идеинтичные датчику на GA-16DE.
А вот что значит "датчик который стоит до инжектора так? между трубкой воздуховода и инжектором чуть позади" я подсказать не могу, т.к. довольно смутно представляю себе, как можно трактовать такое описание.
Единственное что могу добавить, так это то, что этот датчик установлен рядом с дроссельной заслонкой - на одной оси с ней.
прийдётся курить буржуйский мануал, так как я не знаю где этот датчик стоит и где находится дросельная заслонка![]()
Книжка по обслуживанию и ремонту P-11 нужна всегда. Сначала многое в ней будет не понятно и совершенно ни к чему, но постепенно шаг за шагом разберешься в своей машинке лучше СТО-шников. У меня, например, 3 книжки разных издательств. Чего нет в одной - находишь в другой. Книжки конечно не дешевые, но оправдывают себя сполна.
Вопрос Рационализатору: Прогретость двигателя действительно имеет такое большое значение???Сообщение от Рационализатор
Дело в том, что я отстраивал датчик дроссельной заслонки(потенциометр), когда собирал всю конструкцию дросселя после ее полной прочистки... И там же в отдельности от движка, на рабочем столе и проверял сопротивление его положения относительно заслонки... Или я все сделал не верно???
В предшествующем своем ответе я допустил существенные ошибки. Правильно будет так:
Снимаешь электический провод с датчика. Внутри разъема датчика видны 3 контакта. При полностью закрытой дроссельной заслонке (на прогретом до 90 градусов двигателе) электрическое сопротивление между центральным и правым верхним контактами (когда пластиковая защелка на разъеме датчика обращена вниз, а не вверх) должно быть 0,5 кОм или чуть-чуть больше. При полностью открытой 4,0 кОм или чуть-чуть меньше.
Регулировка осуществляется путем отжатия 2 винтов крепления и небольшого доворачивания датчика вокруг своей оси (не снимая его с дросселя), пока не получается наиболее близкие значения к 0,5 кОм и 4,0 кОм в каком-то из найденных положений.
Выставлять значение близкое к 0,5 кОм нужно на прогретом двигателе, т.к. на холодном двигателе дроссельная заслонка находится в приоткрытом положении (для обеспечения повышенных оборотов холостого хода во время прогрева), а потому на холодном двигателе сопротивление датчика будет уже не 0,5 кОм, а где-то около 0,7 кОм. Поскольку точное значение требуемого сопротивления при таком положении дроссельной заслонки в мануалах нигде не приводится, то вариант остается только один - прогреть до 90 градусов двигатель (чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта на неработающем двигателе) и подстраивать положение датчика под 0,5 кОм или чуть больше.
Вот что у меня вышло:
После прочистки дросселя 2-х месячной давности(датчик положения дросселя тогда выставил на холодную) появился эффект залипания или зависания оборотов после прогазовки на уровне 1200, либо они падают а около 1500 приостанавливаются и дальше скорость падения становится как бы замедленной, да еще и на 1000об. приостанавливаются, и дальше по немногу падают до ХХ.
- Снимаю разъем датчика дроссельной заслонки... Прогазовываю - обороты падают равномерно и сразу... прямо до холостых...
Одеваю датчик потенциометра(др.заслонки) опять таже херня! Обороты падают зависая и снова в конце очень медленно...
Че там происходит??? Блин...
Но это не самая радостная весть. САМАЯ РАДОСТНАЯ: Это то что спустя 2 месяца после чистки дросселя и впускного коллектора, до сияющей чистоты металла, там СНОВА ГОРА ЧЕРНОЙ ПЕСЧАНОЙ САЖИ!!! ДВА МЕСЯЦА!!!
Люди, скажите кто-нить, откуда эта гадость там берется в таких колличествах и так быстро???
За пол года эксплуатации я наездил где-то 10.000км. Но ведь это не пробег!!!