-
Датчик дросельной заслонки.
ну мне же интересно куда он там уходит
-
Датчик дросельной заслонки.
Там все интересное, не тока тросик ...
-
Датчик дросельной заслонки.
-
Датчик дросельной заслонки.
Dimassive ну а какая ещё? конечно АКПП
-
Датчик дросельной заслонки.
Подскажите пожалуйста, у меня прямо за дросельной заслонкой образовывается черный масляный налет, бензином даже и не пахнет, чисто масло, и кстати масло машина жрет прилично, я лью синтетику Castrol Edge Sport 10w-60 может оно слишком жидкое для старенькой машинки, может стоит попробовать лить полусинтетику, посоветуйте что нибудь.
-
Датчик дросельной заслонки.
Много масла жрет? Самый радикальный метод -- капитальный ремонт двигателя. 10w60 гуще уже некуда, минералка и полусинтетика на разогретом моторе жиже, чем синтетика.
-
Датчик дросельной заслонки.
а масляный налет - это вроде от EGR. Как никотин на фильтре остается так и налет от выхлопных газов в коллекторе налипает)))))
-
Датчик дросельной заслонки.
Я недавно настраивал ДДЗ с помощью тестера.
Только вот я не понял, в книге пишут надо мерить напряжение между крайними контактами (между 1 и 3), НО у меня на этих контактах сопротивление было 4.9кОм всегда, что при открытом что при закрытом дроселе ???
Я начал искать контакты где будет сопротивление близкое к 0.4кОм при закрытой, и нашел, оказалось что это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2, странно).
Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил заслонку и добился показателей: закрыта (0.4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты. Все готово.
4. Надеваем обратно клему
-
Датчик дросельной заслонки.
есть какой-то эфект? почему начал регулировать? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!
кстати, после таких действий( где-то читал), что надо "програмировать" дройсельнуюю заслонку.
-
Датчик дросельной заслонки.
Программировать ниче не надо, эффект вот какой заметил, что раньше при сбросе газа обычно на 1, 2, 3 скоростях машина сильно дергалась, щас дергается но это слабо ощутимо, и это исчезло после регулировки.
Почему регулировать начал - а потому что до этого никто этого не делал, я сначала проверил стоит ли регулировать или нет, оказалось стоит да еще как, тестер показывал 0.5кОм а это не гуд, вообщем проверить стоит, это долго времени не займет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума