Я имею ввиду что ремень плотненько должен сидеть на шкивах при сборке. А вообще где-то читал случай: там 2 раза меняли ремень и 2 раза он рвался не повреждая шкивов. В чем дело так и не разобрались. Может действительно резинки шкивов.
Контрактный варик тоже лотерея. Или машинку сразу скидывать.
Может покумекаем насчет АКПП RL4F03A? Случаев установки на QR20 не знаю, но один автомеханик из красноярска грозился, что такая возможность есть. Визуально сравнил корзины. Наверняка понадобится стартер от SR20. И кикдаун толи от педали тянуть, толи на сигнал датчика заслонки ставить компаратор и соответственно соленойдом тросик дергать(вариант поинтереснее можно в салон крутилку поставить и менять динамику под настроению
). Кроме того читал обзорчик по коробкам - эта самая беспроблемная из ниссановских.