киа,хёндай,фльксваген,шкода и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
http://www.avtorif.ru/ru/service/to/...Nissan_Primera пожалуйста!
масло можно менять и перед каждым выездом,и желательно с промывкой двс.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
тяжёлые условия-на крайнем севере,в горных районах,и на жарком юге,а ну и в Москве. а всё остальное это нормальная эксплуатация. это моё мнение.
frozendog,
меняем масло по пробегу и качеству топлива.
Тот шлак что летит с угара, и есть один из волнующих скажем так при смене масла.
Я не знаю как у вас там на Р10 (а подозреваю что все в угаре и нагаре), на Р12 масло менять надо 7-8 тысяч пробег максимум.
Еще раз говорю что дело сейчас не в пробеге, а в кол-ве бензина сьеденного мотором и качества бензина.
Тут и спорить неочем...
через 9-10 тык на всех своих авто менял масло, все ок было и кручу постоянно, на калине расход был 12 литров, у отца когда на ней ездил 7-8. Тапка в пол почти постоянно. никогда не было проблем с двигателями(тьфу 3 раза). Первый раз в приму залил Petro-canada 10w40, проедет 8, попробую 5w30.
вот вот,и я про то,что вы можете менять масло перед каждым выездом,с обязательной промывкой и с заменой фильтров,маслянных,воздушных,топливных,установить счетчик моточасов,и он(двигатель) вообще будет практически вечным,обслуживаться у официального диллера,со всеми вытекающими,и предлагаемыми обязательными продседурами.(про официалов вообще отдельная тема).я считаю,что нужно менять масло(синтетику) в 12,максимум в 15т.к.
я ни кому ни чего не навязываю,я просто ответил в тему,а есть там нагар или нет я чесно говоря и не знаю,пробег на ней 367770,наверняка он там есть,и новым он(дрыгатель) никогда не станет.вот.
Последний раз редактировалось frozendog; 15.08.2012 в 22:15.
у меня прима Р12 QR20 4WD 2003г универ,лил люкви моли синтетик 5W30американ джапан.через180000км влез в движку,налет горелого масла на блоке внутри,специ сказали темеррежим не тот,поменял кольца,вкладыши(все),сальники,колпачки и,т д,вычитал что для QR20 масло 0W20 и точка,посмотрю что будет и как
[QUOTE=skydiel;742518]frozendog,
..... а в кол-ве бензина сьеденного мотором и качества бензина...
с этим соглашусь,ведь у тебя расход почти в два раза больше,чем у меня.
Цитата из официального сервисного мануала:
5w-30 предпочтительно для qr20. Если купить 5w-30 нет возможности, то выбирать изходя из графика температур и вязкостей. (в графике 5w-30 и 5w-20 предлагают использовать для любого диапазона температур)
Причем, указывается, что для долгих поездок с быстрой скоростью 5w-20 использовать нельзя.
0w-20 вообще не указано, как возможное к использованию.
Так что вы осторожнее.
У меня в книге сказано для двигла GA16DE периодичность замены 7500 км
Меня это сначала не обрадывало,а когда распросил знакомых,у них разные тачки,они говорят,что если ездишь круглый год то при холодных пусках двигла богатая гор. смесь недогорая попадает в мотор и смывается маслом.Так что перезимовавшее масло лучше заменить.А по сему решил не напрягаться и менять при переходе на летнюю резину,я за год наездил чуть боле 8000км. Да, в "ексисте" прочитал что современные масла идут с моющими присадками и весь нагар что смывается удерживается в масле,поэтому когда менял свое шеловское 10W40 темное масло понял что свою функцию оно выполнело,менял цепь ГРМ мотор чист.
Ща езжу на Кастрол10W40,единое чем пока не нравится лампа давления масла после пуска двигла горит дольше чем на шеловском,на" Шел" гасла при первых оборотах.
Последний раз редактировалось Иванко; 25.08.2012 в 05:27.
Иванко,
Ты очень мало за год наезжаешь, многие по 20-30 тыков наматывают, поэтому и меняют за год не один раз, я на всех машинах меняю раз в 10 тыков.