Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 475 из 501 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,750 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4741
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати,чисто теория,если при запуске заливает,
    на QR20 насколко выяснили тупо не хватает энергии искры т.е. тока в катушках-проводульки тонковаты, тут экспериментировали массу отдельно на катушки прокидывали вроде результат положительный.

  3. #4742
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на QR20 насколко выяснили тупо не хватает энергии искры
    ROW111, там тупо клапана зависают и более НИЧЕГО

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати,чисто теория,если при запуске заливает,при закрытом дросселе,то имеет смысл поэксперементировать,поставить какой нибудь краник,за дросселем,на ресивере,чтобы при холодном запуске приоткрывать его,чтобы беднить смесь....только тут конечно эксперименты нужны.... ;-)
    yoiri, ставь такой...
    Название: i.jpg
Просмотров: 81

Размер: 6.1 Кб
    потом отпишись об опытах

  4. #4743
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    епти...

    yoiri, ты сам-то понял, что написал?!
    очень даже понял,,,краник в атмосферу,воздух в обход мафа,на запуске лябда не работает,как итог смесь беднее... правильно выше писали,залитые свечи,скорее всегл косяк прошивки....

  5. #4744
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    правильно выше писали,залитые свечи,скорее всегл косяк прошивки....
    почему тогда на QR25 такой проблемы нету?!

    а-а-а-а-а! Понял, двигатель же другой!

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    скорее всегл косяк прошивки....
    повторюсь в 1001000-й раз... на Примах Р12 английской сборки присутствуют конструктивные косяки:
    на 1,6 - коробас,
    на 1,8 - маслосъемные кольца,
    на 2,0 - зависание клапанов...
    все остальное - изобретательность РУССКОГО ума и незнание основ!

  6. #4745
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ROW111, там тупо клапана зависают и более НИЧЕГО



    yoiri, ставь такой...
    Название: i.jpg
Просмотров: 81

Размер: 6.1 Кб
    потом отпишись об опытах
    мне не надо :-),нет у меня проблем с холодным запуском....да и дроссешь у меня не электронный...

    - - - Добавлено - - -

    про клапана,на кой черт тогда в шапке инструкция?да еще и с утверждением,что реально помогающий способ?при виснущих клапанах,единственное,что поможет отогрев двигателя....получается,нагрел,завел,зачем его тогда дрюкать замерзший,заливать свечи,и потом эти танцы с бубном,устранение последствий неудачного пуска?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    почему тогда на QR25 такой проблемы нету?!

    а-а-а-а-а! Понял, двигатель же другой!


    повторюсь в 1001000-й раз... на Примах Р12 английской сборки присутствуют конструктивные косяки:
    на 1,6 - коробас,
    на 1,8 - маслосъемные кольца,
    на 2,0 - зависание клапанов...
    все остальное - изобретательность РУССКОГО ума и незнание основ!
    ага,другой двигатель,и прошивка,ога,другая.... :-)
    и кстати,на qr20, при обрыве цепи гнет клапаны,или они,при запуске специально зависают,так,чтоб не гнуло? :-)второй пост в теме

    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151024432.html
    Последний раз редактировалось yoiri; 15.09.2014 в 11:37.

  7. #4746
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    получается,нагрел,завел,зачем его тогда дрюкать замерзший
    а вдруг заведется?

  8. #4747
    Wel
    Участник
    Добрый день! Не заводиться на холодном двигателе,не имеет значения температура на улице,ночь постоит и все. Заводится только с подгазовкой(1.8 автомат) подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

  9. #4748
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Wel Посмотреть сообщение
    Заводится только с подгазовкой(1.8 автомат) подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
    самодиагностика чего кажет?

  10. #4749
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    все остальное - изобретательность РУССКОГО ума и незнание основ!
    Чтоб не быть голословным: сегодня специально созвонился с соседом - у меня п11-QG18-автомат,у соседа п12-QR20-вариатор, обе машины стоят на стоянке возле дома. Попробовали завести с полностью нажатой педалью газа- итог: у обоих машин пока был нажат газ - не было вспышек в цилиндрах!!! Обе машины - японки. Обе простояли на улице всю ночь. Сегодня у нас на улице +8. Как только отпустили педаль газа-оба автомобиля завелись как ни в чем не бывало!! А вы говорите......

  11. #4750
    Wel
    Участник
    проверю отпишусь! спасибо.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •