Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 500 из 501 ПерваяПервая ... 400450490498499500501 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,991 по 5,000 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4991
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikita12 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи! Заранее хочу извинится, я человек тут новенький, в поиске смотрел, похожего не находил.
    Столкнулся с такой проблемой. Дня три назад ударил мороз -22. С утра не захотела заводится. Лампочки все загорались, музыка включалась, фары работали. Крутил сначала бодро, потом вообще перестал. У меня присутствует проблема с центральным замком. При разблокировки машины характерное жужжание и задняя дверь не открывается. В сервисе объяснили что это центральный замок не открывает эту дверь и потому выдает такой звук. Еще осенью, бывало что заводил машину и движок как-будто троил, спустя минуты две все проходило. Так вот, спустя 5-7 попыток завести машину, все тухло сопровождая звуком этого жужжания. Потом вообще при повороте ключа только происходил звук и ВСЕ. Попробовал прикурить. Появилось ощущение что заведется, но чего то не хватает. Крутил, крутил, да забил. Сегодня мороз упал, вышел и повторилась аналогичная картина, так же сел аккум, потом прикуривал и не схватилось. Сам аккумулятор года 3, свечи менял год назад. До этого с такой проблемой не сталкивался и ничего не предвещало такой проблемы.
    если после пуска троила, то скорее всего какая то свеча или свечи выделываются.

  3. #4992
    Lis421
    Участник
    Люди помогите; поставил контрактник QR20,работает отлично. Проблема такая температура (-22)на улице, простояла 4 дня на улице, попробовал завести ноль реакции, крутит отлично пытается схвотится но никак, масло поменял 1500км назад нисановское 5w40, низнаю что делать как завести ? Когда стоял старый ДВС заводилась до -25 без проблем.

  4. #4993
    Moroz
    Читатель
    Lis421, выше всё написано.. как раз твой случай.

  5. #4994
    jeka1980
    Участник
    Всем привет!Хочу поделиться победой с запуском в мороз.Была огромная проблема (я раньше писал) с запуском- машина наотрез не хотела заводится даже при смешной температуре -12....Свечи,конденсатор менял-непомогло. Летом произвёл ремонт ДВС(кольца,маслосьёмные)и вот результат: -29(больше в этом году не было) с первого раза завелась простояв 2 дня без прогрева!
    П.с. масло ниссан 5v40,фильтра новые...

  6. #4995
    Kreatine
    Соучастник
    Сегодня - 34 было, вышел крутанул пару раз и батарейка кончилась... Занес батарейку, поставил ее в ванну с горячей водой, погрел полчасика. Поставил на место- с полтычка завелась. По-ходу АКБ замерз просто, вроде новая Topla... Раньше Актекс 55 был, проблем вообще небыло...

  7. #4996
    ayra66
    Старожил
    Kreatine, Валер,если АКБ замерзла,то наверно плотность электролита низкая, если есть возможность то проверь .Для вашего климата зимой плотность надо держать на уровне 1,29 г/см куб.

  8. #4997
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Для вашего климата зимой плотность надо держать на уровне 1,29 г/см куб.
    Эт понятно, но, что делать, если летом жара частенько за 30? Сегодня замерял на отогретом АКБ, ареометр кажет 1.27 г/см куб. Приходится вот пляски с бубном устраивать... Еще "масла в огонь" подлил тот факт, что машина не заводилась примерно две недели (стояла на сигнашке возле дома), т.е. когда постоянно езжу таких приколов не бывает.

  9. #4998
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    что делать
    Если есть возможность при длительном простое можно к АКБ подсоеденить маломощный блок питания с напряжением на 0,5-0,8 вольт выше напряжения АКБ для компенсации саморазряда и потребления периф. устройств.Тем самым можно убить двух зайцев; АКБ будет и заряжен и теплый(относительно).

  10. #4999
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность при длительном простое можно к АКБ подсоеденить маломощный блок питания с напряжением на 0,5-0,8 вольт выше напряжения АКБ для компенсации саморазряда и потребления периф. устройств.Тем самым можно убить двух зайцев; АКБ будет и заряжен и теплый(относительно).
    Армен, есть такие понятия как лень и пофигизм, которые сложно победить! Тем более можно на машине не надо заряжать АКБ, т.к. есть подменный донор (прошлый АКБ, достаточно еще живой). Задача состоит в том, чтобы на морозе переставить батарейки и поставить "живую" на зарядку слабым током и на длительный период и, при необходимости, гарантированно иметь под рукой глубокозаряженный свежий, теплый АКБ, в то время как подменный будет "охранять"...

  11. #5000
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    есть такие понятия как лень и пофигизм, которые сложно победить!
    Валера, жму руку!
    Прям про меня... ведь всё прекрасно знаю, а тоже усадил недавно батарейку.. неделю стояла машина, а лень не позволила снять и поставить на зарядку...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •