Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
постоянное напряжение пропущенное через диоды становится на 1,14 раза больше? т.е. взять пальчиковую батарейку 1,5 вольта и 8 диодов зарядить конденсатор и на нем получим 12 вольт на выходе? Напоминает "фуел-шарк" который "помогает" генератору и экономит бензин за счет заряда конденсатора.
Я бы поверил если бы с АКБ было переменное напряжение и оно выпрямлялолсь..А так на кремниевом диоде падает 0,6 вольта т.е подав на него 12вольт на выходе имеем 11,4В конденсатор сам генерировать энергию не может соответственно он зарядится до 11,4в иначе это будет машина -генератор ЭДС с КПД более 100%.- "машина даровой эл.энергии"
По теме Диоды скорее всего стоят против "утечки" в обратку , хотя напряжение на катушках и кондере они снижают на 0,6В. ИМХО больше вреда чем пользы при пуске в мороз. МороZ ранее дал правильную идею проложить проводом большего сечения с АКБ питание на катушки, чтобы была меньше просадка напряжения на катушках.
ROW111, при прокрутке стартером на морозе когда напряжение борта падает до10 вольт на клеммах кондера эти 11,4 вольта будут по любому, вот вам и 1,14 раз больше.
Про вечный двигатель небыло ни слова. А про провод большого сечения скажу, проложи хоть 200 квадратов если борт просядет,то на катушках будет то непряжение,что и на клеммах минус потери.
реле вместо диодов надо ставить будет в 1,2 раза больше
ну так то да.. зажигание берет примерно 110Вт/12в=9,16А теперь прикинем потери для 1 метра провода 0,5мм.кв. (а там вроде бы столько и есть всмысле сечение 0,5мм.кв. )-падение напряжения 0,315В (а там не напрямую с АКБ идет вроде как по моторному щиту т.е. 2 метра будет) итого "всего лишь" 0,73В и правда чуть чуть..200мм кв. я считать не буду, а вот реальные 2,5мм.кв.(дальше увеличивать действительно смысла нет там уже десятитысячные пойдут) ) брошенных с АКБ 1 метр на катушки как предложил Мороz посчитаю,- выходит падение на 1 метре меди сечением - 2,5 кв.м.. 0,007вх9А=0,063В Итого имеем в сухом остатке в стандартной проводке
при 12 вольтах на АКБ на катушке останется 12-0,73=11,27В при 2,5мм.кв. 12-0,063В=11,937В. А если учесть что стартер в этот момент работает в борт сети уже не 12В, а например 11В? 11-0,73=10,3В против 10,9В разница есть? И она постоянная при всем пуске а не на одну искру когда конденсатор потом сдуется до тех же 10.3в
з.ы. если там 0,75мм.кв. там все равно разница больше 0,5 в а они уже могут "сыграть рояль"
10 000 мКФ пусть даже на 12 Вольт имеет 0,12 А*сек система зажигания потребляет у нас 9А делим 0,12А*сек/9А=0,0133 сек "длительность помощи" этого конденсатора ровно на одну искру.
Последний раз редактировалось ROW111; 03.01.2015 в 21:57.
ROW111, Роман, все что ты написал правильно. Но моя схема работает,проверено ни раз. Дело в том что на борту автомобиля напряжение постоянное только когда включаешь зажигание, даже при прокрутке стартером и тем более при работе двига напряжение не постоянное а так сказать(ты лучше меня должен знать терминалогию) однонаправленно-импульсное, и кондер от этих импульсов успевает заряжаться и поддерживать напряжение. Сам тестером мерил на кондере при прокрутке и убеждался что напруга на нем не проседает так как на клеммах.
Последний раз редактировалось ayra66; 03.01.2015 в 23:36.
Здравствуйте товарищи! Заранее хочу извинится, я человек тут новенький, в поиске смотрел, похожего не находил.
Столкнулся с такой проблемой. Дня три назад ударил мороз -22. С утра не захотела заводится. Лампочки все загорались, музыка включалась, фары работали. Крутил сначала бодро, потом вообще перестал. У меня присутствует проблема с центральным замком. При разблокировки машины характерное жужжание и задняя дверь не открывается. В сервисе объяснили что это центральный замок не открывает эту дверь и потому выдает такой звук. Еще осенью, бывало что заводил машину и движок как-будто троил, спустя минуты две все проходило. Так вот, спустя 5-7 попыток завести машину, все тухло сопровождая звуком этого жужжания. Потом вообще при повороте ключа только происходил звук и ВСЕ. Попробовал прикурить. Появилось ощущение что заведется, но чего то не хватает. Крутил, крутил, да забил. Сегодня мороз упал, вышел и повторилась аналогичная картина, так же сел аккум, потом прикуривал и не схватилось. Сам аккумулятор года 3, свечи менял год назад. До этого с такой проблемой не сталкивался и ничего не предвещало такой проблемы.
Благодарю. Буду пробовать.
Езжу в Мск на п12 с 2011 и не завелась она 1 раз , и то в -29 крутила вяло просто... новый аккум и прочтение данной темы с нуля помогло оживить авто. Возможно просто у кого-то проблемы с двигателем ,а у кого-то с деньгами на нормальное масло и нормальное обслуживание авто. У всех по разному.